часть тринадцатая

489 33 3
                                    

-Гробовщик, нам нужна помощь!- Воскликнула Эрика, входя в лавку после Фантомхайва.

-и что же такого случилось, хихихи?- Жнец вылез из гроба и весело посмотрел на графа. Потом Кривен перевел взгляд на Эрику и стал более задумчивым.

-скоро к тебе придет Себастьян и вы должны будете отправиться к Эдгару Дорану и уничтожить его и его дворецкого,- Сатклифф перевела взгляд на стену, которая стала намного интереснее, чем была.

-вы должны будете справиться в течении полутора часа,- добавил Сиэль и посмотрел на Эрику.- Идем!

-ваше слово - закон, мой Принц,- Эрика хотела выйти следом за графом, но ее окликнул жнец в отставке.

-Эрика, можно тебя на минутку, хихихи?- Спросил Адриан, снова ложась в гроб, но не закрывая тот.

-мой Принц?

-только быстро,- граф вышел и новоиспеченная жница закрыла за ним дверь.

-о чем ты хотел поговорить?- Сатклифф резко обернулась и встала напротив закрывшего глаза жнеца.

-о нас,- Гробовщик поднял челку и Эрика смогла разглядеть непонятные ей эмоции в его изумрудных глазах.

-нет никаких нас!- Тихо, но твердо, ответила девушка и подошла к двери.- Забудь о том, что случилось недавно.

-почему ты так резко отрицаешь все свои возможные отношения,- Адриан, не известно когда успевший подойти, положил руки девушке на плечи и та вздрогнула.

-ты и сам знаешь ответ на этот вопрос,- девушка сбросила с плеч руки парня, а тот грустно выдохнул и облокотился лбом о затылок девушки.- Пожалуй... Не стоит... Мне пора!- Девушка выпуталась из объятий жнеца, который все же не послушал девушку и обнял ее, и покинула гробовую лавку.- Прошу прощения, что заставила вас ждать, мой Принц.

-надеюсь, что мой дом все еще не развалился при помощи твоих подруг,- сказал Сиэль, подходя к дому.

-я тоже на это очень надеюсь,- выдохнула Сатклифф и открыла дверь перед графом.- Эм... Я сделаю вид, что не видела этого,- девушка мгновенно закрыла глаза юному графу, а сама с недоумением смотрела на связанных полуголых жертв - на Себастьяна и Грелля.- Черт, Адель, Мирана, живо развязали этих идиотов и объяснили что происходит!

-есть!- Пикнули девушки, почуяв убивающую ауру от жницы, и принялись освобождать парней, который со злостью смотрели на них и одевались. Ну а если быть точнее, то Себастьян пытался одеться, а Грелль все время на него вешался.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя