глава восемнадцатая

387 29 5
                                    

-...- Себастьян с удивлением смотрел на Эрику.

-не смотри на меня как баран на новые ворота...- Попросила жница и ее глаза снова приняли естественный зеленый цвет.

-ЧТО ты такое?- Михаэлис по-птичьи склонил голову, выделив интонацией слово "что".

-я жнец...или демон...решать тебе...- Пожала плечами Сатклифф, с некоей радостью глядя на удивление в глазах демона.

-как жнец может быть демоном?

-ну... Я еще не совсем демон, но уже и не совсем жнец...- Судорожно хихикнула Эрика и почувствовала, как Гробовщик для поддержки положил руки на плечи девушки.

-там очень запутанная и трагичная история...- Пояснил Адриан и снова обнял девушку, прижимая к груди, что заставило Сатклифф снова покраснеть.

-НЕЕЕТ!- Вдруг раздался истошный крик ангела позади Легендарных.- Я все скажу! Только не надо! Прошу вас!

-что-то он быстро сдался...- Грустно проговорила Мирана Ти Спирс, глядя на ангела, истекающего кровью.- А я только начала развлекаться...- Вздохнула жница и резко вытащила клинок, который недавно всунула в плечо ангела по самую рукоять.

-ААААААА...

-я, кажется, попросила узнать местоположение Мидори, а не издеваться...- Упрекающе проговорила Сатклифф, глядя с каким удивлением демон смотрел на происходящее. Остальные три жнеца и демонесса занимались своими делами. Рональд пытался сделать хоть что-нибудь, дабы не слышать криков и не видеть пыток. Уильям, привыкший к кровожадному характеру сестры, что-то помечал в блокноте и время от времени упрекал Михаэлис и Сатклиффа в нечестной игре. А Грелль и Адель играли в карты, хотя это больше было похоже на соревнование кто кого перехитрит, ведь они оба мухлевали не по детски.

-он обещал все рассказать...- Наивным голосом проговорила Мирана и снова всадила клинок в плечо ангела.

-где Мидори?- Снова спросила Эрика у Артура.

-она была у меня дома под специальным замком, который не выпускал ее из комнаты, но тот чертов демон ее забрал...- От досады Артур скрипнул зубами.

-демон?- Все насторожились.

-я его не знаю, но Мидори его проклинала и говорила, что он никогда не получит кровь хранителя,- через силу проговорил ангел.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя