часть двенадцатая

517 39 2
                                    

Приблизительно через полтора часа лес стал редеть. Заметив впереди особняк, выполненный в белых, бежевых и коричневых тонах, Эрика тяжело выдохнула и начала понемногу останавливать лошадей. Бежавшие рысцой кони начали останавливаться возле фонтана, но полностью остановились только напротив входа. Спрыгнув с козлов, Эрика открыла двери повозки и помогла Фантомхайву спуститься.

-мой Принц, а может вы все таки дождетесь демона и пойдете с ним вместо меня?- Жалобно попросила девушка и с мольбой посмотрела на графа.

-демона?- Переспросил граф Фантомхайв.

-я про Себастьяна,- скривилась девушка.

-у нас нет времени!- Строго ответил Сиэль и направился ко входу в особняк. Эрике ничего не оставалось, как только последовать за ним с таким выражением лица, словно ее на казнь ведут. Постучав в двери, граф стал ждать, когда им откроют. Через несколько минут дверь из темного дуба открылась, и нашим героям предстал высокий парень в смокинге. У него были волосы вороного крыла и голубые глаза. Осмотрев гостей, дворецкий остановил свой взгляд на Эрике и ухмыльнулся.

-мы не ждали гостей и господин сейчас занят. Однако думаю, что он с радостью отложит свои дела ради вас. Прошу за мной,- дворецкий пронзительно посмотрел на Эрику и отправился внутрь особняка. Сиэль и Эрика отправились за ним.

-вы знаете кто мы?- Спросил Фантомхайв, осматриваясь вокруг - надо же изучить место жительство врага.

-вас нельзя не знать, граф Сиэль Фантомхайв,- ответил дворецкий.- Не могли бы вы немного подождать?

-хорошо,- сухо ответил граф, а дворецкий графа Дорана отправился на второй этаж. Через некоторое время он вернулся с графом Эдгаром Дораном. Хозяин поместья был блондином с карими глазами, отливающими янтарем.

-граф Фантомхайв, Эрика, рад вас видеть,- усмехнулся Эдгар.

-не могу сказать того же,- Эрика с ненавистью посмотрела на ухмыляющегося Дорана.

-вы знакомы?- Удивился граф Фантомхайв, глядя на свою помощницу.

-к сожалению,- согласилась Эрика с хозяином.- Ты же знаешь зачем мы здесь, не так ли?- Девушка сложила руки на груди.

-а ты, как я посмотрю, все также носишь с собой этот дурацкий зонт, который тебя все равно тогда подвел,- Эдгар с презрением посмотрел на зонт, который Эрика сжала сильнее.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя