-ангел? Но что ангел делает здесь?- Сиэль отдал протянутое ему Эрикой перо Себастьяну.
-думаю мы все тут сейчас по одному делу,- Уильям поправил очки, глядя на Михаэлиса с раздражением.- Ангел мешает вам также как и нам. Это создание мешает собирать души, а из этого следует нехватка кадров, что является неприемлемой вещью!
-Рональд... Как ты думаешь, стоит ли нам уничтожить этого ангела?- Сатклифф с хорошо скрытым интересом посмотрела на жнеца.
-нехватка кадров влечет за собой сверхурочные. А я их терпеть не могу. Поэтому я полностью солидарен с управляющим,- четко попытался ответить Нокс, но его голос и бегающие глаза все равно выдавали его волнение.- Но почему вы спросили именно меня, мисс? (Прим. автора: так-так-так, неужели наша дорогая Эрика еще что-то скрывает? Как вы думаете, что же именно она скрывает? И кто же наша таинственная Мидори?)
-чье это перо?- Жница выхватила у демона перо и внимательно смотрела на него.
-я...не знаю,- тяжело выдохнула Адель.
-единственное, что нам удалось узнать, это то, что это падший ангел, но который из этих отбросов нам узнать не удалось.
-отбросов? Сколько ангелов всего на Земле?- Вмешался в разговор Фантомхайв, внимательно слушавший разговор девушек.
-около двух-трех десятков... Сейчас уже меньше, ведь Анджелу вы убили,- ответила Эрика и посмотрела на Гробовщика, чью грусть и горечь выдавали лишь глаза. Однако она тут же отвела взгляд и посмотрела на подруг.- Организуйте нам встречу с Александрой.
-ты уверена?- С опаской спросила Мирана.- Александра считается лучшим из падших ангелов-мечников. До того, как ее изгнали из Рая, она была капитаном второй пешей армии Великого надзора.
-он справится,- Сатклифф указала на Себастьяна.- Не стоит забывать, что он не низший демон... Далеко не низший.
-откуда ты это знаешь?- Немного опешил Михаэлис, но внешне оставался спокоен.
-не забывай, демон, что я тоже не лыком шита. Мой Принц, надеюсь вы не против встретиться с Александрой...
-если тот ангел представляет опасность и для людей, то мы должны сделать все, что в наших силах, дабы обезопасить их.
-Грелль, Рональд, патрулируйте северную часть Лондона, Уильям, Мирана, на вас юг, Гробовщик, на нас запад, Адель, Себастьян, вы следите за восточной частью города. Мой Принц, надеюсь вы не против, но я распределила пары по уровню их отношения друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]
FanfictionВсем приветики! Я снова решила написать фанфик по аниме "Темный дворецкий". Если вы не читали мою первую работу по этому аниме, то предлагаю прочитать ради интереса. Если вам понравилась моя первая работа, то надеюсь, что оцените и вторую. Всем прия...