глава двадцатая

341 22 3
                                    

- хэй! Так не честно! Я же полностью тебе признался, вот и ты скажи полностью!- Усмехнулся и захихикал Гробовщик, прижимая девушку к себе сильнее.

- просто молчи...- Эрика попыталась спрятать лицо еще сильнее, но ей помешали это сделать. Подняв лицо девушки за подбородок, Кривен с дьявольскими искрами в глазах и ухмылкой смотрел на красное лицо жницы.

- а если так?

- я...я...лю...б...лю...те...

- хэй, голубки, мы вам не мешаем?- Рядом с Легендарными появились, рвущиеся оторвать голову Адриану, Грелль и Адель и, держащие их, Уильям и Рональд (Ти Спирс держал Михаэлис, а Нокс - Сатклиффа).

- мешаете...- Досадно ответил Легендарный, не давая Эрике выбраться из объятий.

- давайте все успокоимся, и отправимся в особняк к проснувшейся Мидори,- предложила Сатклифф, пытаясь предать голосу уверенности, но тот все равно подрагивал от стеснения.

- скажи спасибо, что Мида очнулась! А иначе я даже не представляю, чтобы сделала с тобой!- Адель выдернула руки из хватки Уильяма и зло на него посмотрела. Эх... Из них бы вышла неплохая пара.

- обидишь сестренку - убью!- Грелль всем своим видом показывал, что не шутит.

- договорились,- усмехнулся Кривен и все отправились обратно в особняк.

- а вот и вы!- Обрадовалась Мидори.- Эля, Грелль, Уильям, вы даже не представляете, как я рада вас видеть!- Мидори обняла всех по очереди и остановилась напротив Рональда.- А с тобой я еще не знакома. Мидори Фантомхайв, старший ребенок четы Фантомхайв, ангел,- девушка протянула светловолосому жнеца руку для пожатия, сто было странно для девушки из высшего общества, и улыбнулась.

- Рональд Нокс,- представился парень и поцеловал тыльную сторону руки Мидори, на что та удивилась, но особого вида не подала.- Очень приятно ознакомиться.

- взаимно.

- Адель, ты составила список, кому нужно было сердце ангела?- Спросила Сатклифф у своей демонессы, не давая образоваться угнетающей тишине.

- составила и даже выделила тех, кто вполне мог его достать,- Михаэлис под внимательные (или непонимающие) взгляды протянула список Легендарной.

- 54 желающих? Откуда их столько?- Удивилась Эрика, а Мидори пыталась спрятать нарастающую тревогу в глазах.

- увы да, но тех, у кого есть способы их достать всего десять...девять, ведь Анжелу убили...

- как быстро мы сможем найти виновника?- Спросила Эрика на полном серьезе, комкая список.

- по моим подсчетам, это Эрик, Крис или...

- или?- Мидори посмотрела на демонессу.

- или Александра...- Михаэлис опустила голову, а Мирана сжала кулаки.

- если это она, то мы не можем так рисковать, отправляясь к ней на встречу,- Ти Спирс бросила взгляд на Сиэля, который все еще не очнулся.- К тому же с нами смертный человек...- Сказала со странной интонацией жница, глядя на графа.

- если при встрече с Александрой я крикну "Атака", то приступим к нападению и защите графа. Поэтому будьте начеку! 

- мы поняли тебя...- Ответил Нокс, за что получил испепеляющий взгляд со стороны Легендарной, ведь та не привыкла, что жнец, ниже нее по званию (кроме Мираны и Уильяма, ведь Грелль ее брат и эта привилегия числится за ним автоматически), обращается к ней на "Ты". А может и не только это было причиной гневного взгляда...

- я надеюсь...- Сквозь зубы процедила девушка и улыбнулась, что позволило остальным убрать настороженность в глазах из-за тона Легендарной.

***

- все готовы к встрече с Александрой?- Задала волнующий ее вопрос Эрика. В это время все уже стояли на улице возле кареты.

- почему с нами отправляется так много...людей?- Спросил Фантомхайв, осматривая жнецов и демонов.

- почему много?- "Искренне" удивилась Сатклифф.- Адель, Мирана, Грелль и Гробовщик с нами не едут. С нами отправляется только ваш демон, ваша сестра и Уильям с Рональдом, которые хотели встретиться с ангелом.

- разве я хотел встретиться с Александрой?- Нокс начал еле заметно нервничать от предстоящей встрече с ангелом.

- не хотел,- подтвердила Легендарная слова жнеца.- Однако с ней знакомы все, кроме тебя, Себастьяна и графа. Мидори едет с нами, дабы встретиться с давней знакомой, а Уильям - дабы ты был не один.

- я понял...- Досадно(?) ответил Рональд и сел в карету напротив Мидори, которая сидела с графом, смотревшим в окно. Себастьян уже занял место кучера и ждал только Эрику.

- помните мою команду и наш разговор!- Прошептала Сатклифф, проходя мимо Адель. Запрыгнув на место рядом с Себастьяном, Легендарная протяжно посмотрела на оставшихся жнецов и демонессу, и карета тронулась.

~~~

Дорогие мои, простите, что так мало (всего 667 слов без обращения). Просто для этой главы я больше ничего не могу придумать, но обещаю, что следующая будет больше и интереснее. Всем спасибо за внимание. Люблю вас всех!  

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя