глава девятнадцатая

363 32 0
                                    

07:00, но Эрика уже бегала по комнате и искала тональный крем. Проснулась девушка около часа назад и вот уже полчаса искала свое "спасение" от надоедливых расспросов подруг и не только. Одета жница была в черный костюм, не стесняющий движения, а волосы были заплетены в высокий хвост. Все же найдя крем, Сатклифф резко начала прятать засосы и спокойно выдохнула только тогда, когда все замазала. Посмотрев на время, жница матюкнулась и понеслась в спальню графа Фантомхайва. Резко открыв дверь, запыхавшейся девушке предстала сцена, где Себастьян уже переодел Сиэля и одевает на него повязку.

- вы уже проснулись, мой Принц?!- Пыталась отдышаться девушка.

- я приказывал Себастьяну разбудить меня пораньше. А теперь я хочу знать о вашем вчерашнем патрулировании.

- кстати, Себастьян, ангел рассказал где Мидори?- Отдышка прошла, и Эрика теперь стояла в полный рост и смотрела на демона, давая тому понять, что не хочет, дабы граф знал ее вчерашнюю просьбу.

- он сказал, что она в Северной башне, а потом Мирана проткнула ему сердце.

- проткнула?- Глаза Фантомхайва немного расширились, поэтому он опустил голову и тряхнул ей, дабы челка скрыла глаза.

- эта девчонка, несмотря на то, что она жница и сестра самого правильного жнеца, прекрасная убийца, которая знает и любит свое дело. Где она сейчас?

- она в своей комнате с Мидори, как я понял. Господин, я считаю, что вам стоит познакомиться с этой самой Мидори.

- я сам решу что мне делать! Но все же ты прав... Так на сколько у нас встреча с Ангелом?- Фантомхайв встал и прошел к двери.

- на пять часов,- Эрика пропустила графа и вслед за ним отправилась к комнате Ти Спирс.- Мида, ты как?- Взволнованно поинтересовалась Сатклифф, заметя незнакомую демону девушку.

- Мидори???!- Сиэль удивленно распахнул глаза, а Мидори также удивленно смотрела на графа.

- Эд? (прим. автора: как я поняла, то наш "Сиэль" - это вовсе не Сиэль, а его брат. Но тогда как его зовут? Надеюсь, что никто не против, если я буду его упоминать под именем Эдвард?)

- нет... Ты умерла... Я это точно видел...- Сиэль (так привычнее) переходил с крика на шепот и наоборот.

- ну...в принципе ты прав и, одновременно с этим, не прав...- Мидори почесала затылок и посмотрела на Себастьяна.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя