часть четвертая

776 49 4
                                    

Пройдя внутрь больницы, граф и его "свита" увидели длинный коридор, выкрашенный в бежевый цвет. 

- Милорд, куда дальше?- Спросил Себастьян.

- Ща все будет!- Эрика обошла Себастьяна с правой стороны, задев его при этом плечом, и подошла к мимо проходящей медсестре.- Прошу прощения, не могли бы вы мне помочь?

- А? Да конечно. Что случилось?- Девушка в строгом белом мед.халате, 23 лет на вид, остановилась и осмотрела Эрику.

- Мы расследуем дело по убийству женщин,- начала говорить Эрика, но была перебита медсестрой.

- Какой ужас! Это просто невероятно! Ну как же можно быть такими жестокими?- Начала причитать медсестра.

- Послушайте, Оливия, успокойтесь,- Эрика положила руки на плечи медсестре.

- Откуда вы узнали как меня зовут?- Удивилась Оливия и внимательно оглядела помощницу графа.

- Эм ... А вы разве не говорили?- Выкрутилась девушка.

- Нет.

- А я все же уверена, что вы говорили,- продолжала настаивать Эрика.- Просто вы не придали этому значения, ведь это уже вошло в привычку.

- Ну ... Ну хорошо, убедили. Так что вас интересует?- Сдалась медсестра.

- Не могли бы вы подсказать где расположена палата Карен Лайтон?

- Хорошо! Давайте я вас проведу?

- Почему бы и нет?- Улыбнулась Эрика и обратилась к Сиэлю, полностью игнорирую присутствие Себастьяна.- Мой Принц, пройдемте,- девушка подхватила Фантомхайва под руку и потащила, в прямом смысле этого слова, того за медсестрой. Через некоторое время Оливия остановилась у двери с номером "23".

- Мы пришли,- медсестра открыла дверь в палату и пропустила Сиэля и Себастьяна внутрь, однако Эрика задержалась в коридоре.- Я попрошу вас долго не задерживаться в палате. Больной нужен отдых.

- Хорошо,- кивнула Эрика и наклонилась к уху медсестры.- Будешь идти в "Эдельвейс" сначала осмотри дорогу, Оливия Норт.

- Что?- Удивилась Норт, но Эрика уже зашла в палату и закрыла за собой дверь.

- Мой Принц, прошу прощения за задержку,- Эрика встала позади Фантомхайва.

- О чем ты разговаривала с медсестрой?- Спросил Себастьян, пока Сиэль объяснял Карен причину его прихода.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя