часть пятнадцатая

428 35 0
                                    

-добрый день, миссис и мистер Мидлфорды! Элизабет, Эдвард, рада вас видеть!- Эрика поклонилась, что сделал и Себастьян.

-посмею предположить, что вы решили навестить господина. Он сейчас занят, но я немедленно сообщу ему о вашем визите,- Михаэлис выпрямился и снова заметил в глазах Фрэнсис Мидлфорд раздражение, которое было направлено только на него.

-миледи, мистер, могу ли я сопроводить вас в кабинет графа или же вы сами его навестите?- Сатклифф все еще не подняла головы.

-какая воспитанная девочка,- снисходительно улыбнулась маркиза, пока Эдвард рассматривал жницу с ног до головы, что делали и его сестра с отцом.- У нас довольно срочное дело к графу и я надеюсь, что у него найдется свободная минута. И да, я тебя раньше не видела в поместье. Ты недавно тут начала работать?

-мой Принц с радостью уделит вам время. На счет вашего второго вопроса я должна согласиться, ведь и правда работаю тут не больше месяца,- жница все также не подняла головы, пока Себастьян уже в упор разглядывал Эдварда.

-можешь поднять голову. И проводи нас в кабинет графа!

-да, миледи,- Эрика все же выпрямилась и пошла в сторону кабинета Сиэля.- Попрошу Вас следовать за мной. А что на счет тебя,- девушка ехидно посмотрела на демона.- Будь так любезен и отнеси уже эти письма,- сверкнув глазами, демон отправился разносить письма, а чета Мидлфорд последовала за Эрикой.

-значит ты новая служанка в поместье?- Поинтересовался Эдвард, поравнявшись с девушкой.

-если быть точнее, то я помощница графа Фантомхайва и напарница Себастьяна. Не могли бы вы подождать здесь пару секунд - я предупрежу моего Принца о вашем приезде?- Не дождавшись ответа, Сатклифф вошла в кабинет Сиэля.

-что-то случилось?- Спросил фантомхайв, заполняя какой-то документ.

-мой Принц, в поместье прибыла чета Мидлфорд,- Эрика поднесла руку к области сердца и сделала книксен.

 -проводи их ко мне в кабинет!- Приказал цепной пес королевы и отложил заполняемый документ.

-прошу вас,- жница открыла дверь и пропустила Мидлфордов внутрь.- Мой Принц, прикажете ли вы принести чай?

-принеси пять чашек цейлонского черного чая! Прошу вас присаживаться. Что привело вас ко мне?

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя