часть восьмая

634 39 0
                                    

- Что мне надо будет сделать, если они захотят меня убить?- Спросила Эрика после недолгого молчания.

- До этого дойти не должно. Как только тебя захотят изнасиловать, Себастьян их уже поймает,- ответил Сиэль и дальше стал смотреть на почти неменяющийся пейзаж ночного леса.- Что такого случилось, что тебе пришлось заключить контракт с демонессой?

- Ее зовут Адель,- Эрика отвернулась от графа и больше ничего не сказала.

- Я спрашивал не это,- Фантомхайв в упор посмотрел на помощницу.

- Мой Принц, я не заставляю вас вспоминать ваше прошлое, из-за которого вам пришлось заключить контракт с Михаэлисом, а я знаю, что тогда случилось. Поэтому я попрошу вас больше не спрашивать о тех событиях,- Эрика с немой мольбой посмотрела на графа и снова отвернулась к окну. 

- Ясно,- сухо ответил Сиэль и тоже отвернулся к окну. Однако он не видел проносившихся мимо деревьев. Сейчас перед его глазами стояла картина горящего особняка, а потом похитивших его людей.

- Господин, мы приехали,- Себастьян открыл двери повозки, но Фантомхайв на это не отреагировал.

- Мой Принц, очнитесь!- Эрика мгновенно взяла графа за плечи и встряхнула его.

- Что случилось?- Сиэль посмотрел на девушку затуманенным взглядом.

- Господин, мы приехали,- Себастьян с еле заметным волнением в глазах протянул Сиэлю руку.

- Сначала зайдем к Гробовщику,- пришел Фантомхайв в себя и вышел. Эрика же выскочила из кареты вприпрыжку при помощи Адель, ведь демонесса просто оттолкнула Михаэлиса от подруги-хозяйки.

- Что за Гробовщик?- Адель с интересом посмотрела на Эрику.

- Увидишь,- грустно вздохнула Эрика. Через несколько минут наша четверка уже стояла в лавке жнеца в отставке.

- Гробовщик, мне нужна информация,- громко воскликнул Сиэль, и в одном из гробов послышался шум, а через несколько секунд крышка гроба отодвинулась и перед нашей четверкой появился Гробовщик.

- ТЫ??!!- Воскликнула Адель и отпрянула от могильщика в другую часть лавки.

- Адель? Хихихи. Не думал, что еще встретимся. И что же тебя сюда привело?- Гробовщик прошел к своему столу и начал есть печенье.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя