Все что вы прочитаете в этот фф лишь моя задумка.
И обязательно посмотрите ролик к фф(сверху↑) .
Бета: madalinmonro
Обложка: lezzzzzzzzzzzzz
Примечание:
1-В этом альтернативном мире отношения между мужчинами считаются нормой;
2-Рейтинг nc-17. Тяжёлый психологический фф. Но много флафа;
3-Тэхён очень эмоциональный человек и очень-очень-очень часто будет плакать. Не гнать на него и на меня. Вам одна дорога. В бан;
4-СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ;
5-Если есть вопросы, пишите в комменты.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
* * *
Но красный — опасный, это смерти кровавый цвет.° ° °
Когда впервые видишь этого сияющего крестьянского мальчишку, хочется улыбнуться, ведь с его лица никогда не спадает искренняя, своеобразной формы, улыбка. Прелестная и ангельская, от неё так и веет добром и заботой, которых обычно мало в мирской суете. Этой улыбкой очарованы многие, и вряд-ли найдётся хоть кто-то, кто скроет своё изумление не только его красивой улыбкой, но и самим юношей. В его глазах больше невинности и чистоты, чем у маленького ребёнка, не осквернявшего свой род неприемлемым. Чистые и яркие, не заполненные злом и негодованием, ложью или завистью. Большие смолистые очи ярко сверкают в весенний, солнечный день, когда в них отражаются лучи испепеляющего солнца и голубой небосклон. Длинные оленьи ресницы украшали его юношескую неординарную внешность. Густые тёмные брови, которые придавали мужественности, ослепительно выделялись на фоне загорелой кожи. Аккуратный нос с родинкой на краю был небольшой редкостью среди множества других «цветов».
Вечно лохматые, длинные, русые волосы, кучерявая чёлка всё время падающая на глаза, из-за которой юноше постоянно приходилось сдувать её с лица — идеально играли свои роли, как бонус к его привлекательности. А губы, как две созревающие вишенки, такие же красные, пышные, в которые так и хочется впиться зубами и поглотить всё без остатка. Они хрупкие, как лепестки роз, одно неверное движение — сразу же рассыпятся. Кожа светлая с летним загаром и без единого изъяна, как у аристократов, не считая мозолей на пальцах, натёртые во время трудовой деятельности, и иногда встречающихся россыпей родинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Historical FictionСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...