Если видите ошибки, пишите в комменты, исправим;))
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°* * *
Ночь - эта моя стихия.° ° °
1 декабря;
1432 г. (XV в. н.э) (напоминаю)Тэхён не так себе представлял первый день зимы. Он задумывался о кружащихся пушистых снежинках, что медленно устилают холодную землю; о жутко пронизывающим ветре, сметающий белый пух с крыш домов, хотя это он и угадал - ветер и вправду пробирался до самой души; о темном ночном небе и о красно ярких праздничных фонарях. Но снег с небес так и не пал, оставляя голую и пустую землю горевать от холода. Ветер вихрями завывал, теребя небольшой фонарь в форме солнца из бумаги, из-за чего он ударялся о входную дверь домика. В печи потрескивали угли, изредка выпуская искры, даря желанное тепло. Но в доме все равно стоял ужасный холод, что даже мертвого заставит проснуться.
Тэхён весело подпрыгивал, сметая с пола непонятно откуда взявшую шелуху и засохшие листья. Он не горевал и не думал о этом холодом ветре, с одного чудесного момента он полюбил холод, и рад, когда он касается его теплого лица.
Холод, почему-то напоминает ему одного близкого человека. Такой же резкий и отреченный, будто живёт только ради себя, но никак не в удовольствие. Всегда хмурый и неприступный, непоколебимый и незнающий слово «невозможно». Воспоминания о нем навевают теплоту, которая и согревает Тэхёна, это его источник незамерзания в зимние дни. Именно поэтому он думает про ледяной поток хорошо, ведь Чонгук сказал, в один такой же морозящий день:
«Холод не причина думать о плохом, это время, когда новая жизнь постучится тебе в дом».
Улыбка сама тянется на уста Кима, и он в очередной раз подрывается к двери, чтобы взглянуть не появился ли тот, который скрасит этот волшебный день юноши. Время предвкушения и счастья, что может заглянуть в дом теперь не отпускает Тэхёна ни на минуту. Каждые пять минут он выглядывает, ожидая, когда Чонгук появится у него на пороге, ведь сегодня особенный день.
Сегодня тот сказочный и волшебный день, когда нужно верить в чудеса и все твои заветные желания тут же исполнятся. День, когда люди веселятся, встречая зиму с открытыми объятиями, принося свои извинения за свои проступки. Можно сказать этот день посвящен людям полукровкам, которые так и не смогли найти свою природную стороны и вынуждены скитаться от одного породителя к другому. Им тяжело жить в сплошном мире, ведь они никак не выделяются и не имеют свою цену. Их души пусты, а сердца изливаются горькими слезами, от их безысходности и ненужности. Хотя, полукровки считаются коварными и умными правителями и главнокомандующими, также похотливыми и страстными любовниками - их всё равно время от времени швыряют с одного места в другое, кладя на их плечи сплошные умственные и шпионские работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Fiction HistoriqueСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...