* * *
Ошибки всегда имеют цену.° ° °
Веселая музыка разносилась по леденящему кровь ветру, принося для ушей лишь одну сдобу. Красивые молодые девицы, кружили вокруг, развеивая на ветру ленты и свои шелковые одеяния, не боясь пропустить холод к своим телам. Их нежные голосочки были словно у певчих синиц: пестрые, звонкие и приятно опадающие, словно лепестки. Они замечательно сливались в игривый танец городского праздника, кружась как лепестки ароматных цветов. Ленты, плавно трепещущие на расписных веерах девушек, походили на магически души ветров, которые с Лунных долин приносили яркие росыпи звезд. Куда не глянь, везде виднелись дивные юные «богини» со своими объектами подражания природы. У людей захватывало дух, от такой красоты, их грациозные и легкие движения, заставляли вспомнить летние краски и погрузиться в мечты. Мужчины и женщины танцевали до упада, так же пели и играли в игры. Небольшой оркестр, воспроизводящий заливистые мелодии наполнял и, так без него, торжественностью сердце.Солнце клонилось к закату, его гладкие лучи можно было увидать даже за облаками, которые были намного легче, чем днями ранние. Однако с северных гор шли более тяжкие и густые тучи, несясь на холодных потоках ветра, как перо темного журавля, постепенно, будто опускаясь на землю. Явно не долго осталось горевать голой земле, наверняка белоснежная пучина природы накроет своим одеялом и попытается согреть спящих под землей. Даже сейчас можно учуять холодок, плывущий по глади земли, который пахнет морозными цветами. В душе рождается трепет чего-то старого, родного и ощущение значимости во всем круговороте жизни. В голове слышны звуки тоненькой флейты - звуки души, что как звук серебряных бубенцов, рождают тебя. Сердце распускает цветок, живущий у каждого - всё это словно какое-то дежа вю. Глаза так и хочется закрыть, да и ощутить как по телу разливаются волны невероятного чувства сладости и чего-то предстоящего. Даже тогда, когда их совсем не хочется закрывать, ведь на душе присутствуют чувство, будто закроешь - всё перед тобой тут же погаснет как фонарик в небе. Лучше закрыть их в то время, когда щеки будут гореть как опаленные лепестки роз, излучая жар всего тела. В такое время лучше всего держать глаза закрытые, а то ваши глазки могут много выдать, особенно те секреты, что таятся в самой глубине вашего сердца.
Огонь опасен, но и красив по своему. Если разгневать рождающее пламя, ждать от него можно что угодно, но точно ничего хорошего. Оно будет бушевать как буран в снежные дни, поглощать всё на своем пути, не считая ваших благодетелей, пока в конечном итоге не уничтожит своего ненавистника. С ним лучше не связываться вообще, иначе ваша жизнь будет зависеть от его огненных лап. Огонь величествен и коварен, имеет силу трех тысяч гор и множество сыновей по всему земному шару. Ему под властны все: как и люди, так и сама природа. Это божество, с которым лучше не иметь ничего общего и не заводить какие-либо связи. А особенно не поддаваться искушению его пламенному танцу и дарящее тепло свет. Это его самое главное оружие, которое и покорило весь свет, завладев огненной долиной на юге, где костры не прекращают стремиться в небо. Южная территория, отданная природой огню - «Огненная долина саламандры», самая опасная местность, где все виды огненных существ были приютены, можно сказать, их отцом Огнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Narrativa StoricaСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...