XXX - Миддлемист.

325 23 76
                                    

* * *
Я хочу лететь, даже если нужно прыгать в пропасть.
Я хочу мечтать, даже если придётся строить крепость.
Я хочу молчать, даже если крик изнутри будет рвать на части.

wawel13

° ° °
2 years later.

Дворец «Благородного пиона» всегда был изысканными и роскошными чертогами, не для простолюдинов. Большой павильон представлял в себе несколько летних дворцов и главный дом хранителя Его Величества. Сам дворец отличался неземными благоуханиями, роскошной красотой и бесчисленным количеством цветов: от самых простых, до безумно редких. Здесь можно повстречать на серебристых водоёмах белые лотосы, которые сливаются с лёгкими перьями белоснежных цапель, красный миддлемист, что расцветает только в этом дворце и сиреневые, нежного цвета группы гортензий. Какое завораживающие зрелище!

Лучи солнца не торопясь касаются разводов родников и искусственных прудов, ласкают и сливаются в пляс с блестящими карпами. Жёлтые листья развесистой акации плавно выкруживают, и, приземляясь на крупные бутоны лотосов, останавливаются — будто замирают. Белая лисица, с хвостом схожим на птичий пух ловко огибает цветочные кусты, жмурится простодушному солнцу и зевает в сладкой истоме. Глаза хитрые-хитрые, горят как две золотистых звезды, не предвещая беды. Секунда, и маленький голубой зимородок оказался в лапах белой искусительницы. Знает толк в проворстве.

Оглядываясь, с мёртвой добычей между клыков, видит хозяина своего. Пиона белого.

Чимин расположился на выступе возле окна, который отделяет его с этим прекрасным днём с чашкой персикового вина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин расположился на выступе возле окна, который отделяет его с этим прекрасным днём с чашкой персикового вина. Ему невероятно скучно сидеть в четырёх стенах, фактически не занимаясь ничем. Наставник по каллиграфии всегда не нравился Чимину. Он был скучным, тягостным и очень настойчивый. Каждый день, едва первые лучики солнца достигнут покоев Чимина, этот человек ждёт его, дабы начать их сегодняшний урок. После того, как Чонгук взошёл на трон ему не удаётся много уделять времени своему хранителю, как это было раньше. Поэтому наверное Чонгук нашёл удобный случай обучить этого нецелесообразного хранителя уму и разуму, заодно и свободным наукам. Хорошо отделался. Сейчас Чимину, как хранителю Его Величества, прислуживает восемь лучших слуг, а трое из них наилучших намывают спинку при ванне. Хоть что-то радует. Так же теперь в его жизни стало намного больше преимуществ, одно из которых — титул. Ему было присвоено звание Принца Хранителя Благородства. С недавних времён он стал тем, кто выше всех, но ниже императора и императрицы. Это ощущение власти и повиновения со стороны других будоражит. Только если бы не Чонгук, было бы куда легче взять вверх и делать всё, что душе угодно, а не сидеть целыми днями за кистью и многолетними переписями. Это так утомляет!

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя