* * *
Этот голос сладкий, как спелая ягода клубники, чистый, как серебряный родник, сказочный и волшебный, как в поэмах в книгах дома у дядюшки ДонХёна.° ° °
Лавка «Ночь в сентябре»— Ва-а-а-а, Юнги-я, здесь так необычно! — восторженно оглядывался Тэхён, каждую деталь замечая и человека любого.
Девушки красивые, в платьях открытых и ярких кружились в танцах развратных, то плечи оголяли, то ноги стройные. Завораживали… Где-то с другой стороны голоса нежные тех же див заиграли, запели, из-за чего сердце дрогнуло. Мужчины и женщины и их хранители молодые и с возрастом, в одеждах самых разнообразных: богатых и не очень, даже были совсем не схожее с типичными одеяниями их королевства, кто-то был в масках на половину лица, таинственность им придавая. Однако большинство здешних были либо в прилежных и довольно дорогих мантиях и сапогах, либо это были дорогие платья на женщинах и на прекрасных мужчинах. На самом деле Тэхён в своей изношенной рубахе и тонком верхнем одеянии из самого дешёвого материала не сильно выделялся, ведь пару человек, включая его хранителя, выглядели точно так же. Но даже эта непримечательность не избавила юношу от бесконечных похотливых или завистливых взглядов. Хотя чему тут завидовать? Внешности его небесной, возможно, или очарованию природному. В этом Ким первый на земле, даже если сам этого не знает. Он глаза время от времени ресницами прикрывает, сам не замечая, что всех вокруг соблазняет. Его невинная чистота привлекает, манит прикоснуться и кусок себе захватить от тела притягательного. Пугают такие взгляды, пожирающие, хочется спрятаться за своего хранителя и сидеть тихо у него под боком. Только нет его рядом, растворился, как вечерней сумрак. Мин Юнги, как оказалось, сразу же исчез после того, как они перешагнули порог этого заведения, что осталось без внимания Тэхёна. Сперва он жутко перепугался, оглядывался и пытался найти его среди толпы хранителей, затем он более-менее успокоился и смирился, что это не впервые, и переучить своего хранителя он никогда не сможет.
Тэхён мялся у входа, не зная куда ему податься, и даже оставаясь на месте, обязательно с кем-нибудь да сталкивался. Однако если кто-то посмотрит на своё препятствие на пути, в роде Тэхёна, у него сразу отпадёт желание повышать голос и устраивать стычку ни с чего. Тэхёну, возможно, повезло, ведь люди здесь, как всем известно, не милосердные и не озаряющие добром каждый цветок, они жестокие и корыстные, готовые за любой пустяк руку поднять и место кому надо показать. Страшные люди. Тэхён их боится, трясётся при их взгляде, поэтому даже не пытается на них глаза свои яркие поднять. Пусть отругают, побьют, но Ким не станет смотреть в их заблудшие души, от них холодом веет и отрешённостью. Конечно же хочется осилить их глаза на себе, но они ломают, душу в прах превращают и по воздуху рассеивают. Убивают и этим живут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Ficción históricaСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...