* * *
Я отыскал тебя среди однотипных деревьев. Ты светился красным огнем, в солнечной тени.° ° °
Тропинки в лесу выглядят одинаковыми, невозможные отличимые друг от друга. Деревья такие же однообразные, как и кустарники лещины и бутончики ромашек. Даже пение птиц, кажется, абсолютно не изменчивым - не звонким и не глухим.
Раннее утро такое, какое любит Чонгук. Утро, когда на тровинках задерживаются капельки изумрудной росы, и маленькие жители земли спешат первыми отведать навкуснейшей влаги, после долгого ночного сна. Цветы не раскрыли полностью свои бутоны, лишь приоткрыв немного свои шапочки дышат утренними потоками влаги. Их головки тянутся к первым алым лучам солнца, хватаются за них как за жизненно-необходимые крылья, удерживая тепло возле себя. Редкие голубые колокольчики, розовый клевер и ромашки - больше всего выделяются на цветочном лугу. Так и хочется их сорвать, убрать оттуда, чтобы дать пространство другим зажатым цветкам.
Цветы такие же как и люди. У них свои иерархии и правила, смысл жизни и смерти. Крупные садовые цветы вытесняют хрупких непримечательные растения, крадя их законные дома. Приученные цветы, как королевская знать вытесняет беззащитных одуванчиков - крестьян и горожан. Правят их миром, ставят свои правила и законы, поверх старых - чистых и правильных, для природы. Разрушают многовековую стену, которая огрождала таких как они - безжалостных тиранов, от слабых беззащитных ростков, проливая кровавый дождь.
Чонгуку всё так надоело.
Всё это деление людской иерархии и требование законов. Так и хочется пронзить по всей несуществующей стене мечом, что острее стали. Но этой стены нет, и никогда не было. Всё существует по-другому, так, как невозможно разрушить руками. Нельзя просто разбить или сжечь целиком. Это словно лабиринт из нескончаемого пути, покрытый всевозможными препятствиями, которые пройти практически нереально. А Чонгук желает всем сердцем пройти до конца, если даже он окажется присмерти, без ничего и никого. Ему крайне достала вся ненужная политика, люди подчиняющие себе других, и правила, что рушат людские жизни. Рано или поздно он сядет на престол, возглавит многотысячную армию и поведет людей к просвещению уму и разуму. Ему ни к чему такие заботы, как у его отца, какие были у матери, деда, пра-деда и так далее. Чон хочет свободы, мира и Тэхёна рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Исторические романыСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...