II - Яблоня.

1.5K 82 40
                                    

* * *
— Из-за твоих глупых сказок, мог бы пострадать человек, зверёныш.


° ° °
— Ваше Высочество, солнце взошло, — в просторную комнату входит НамДжун, подходя к большому окну, открывая, чтобы пустить солнечный свет в тёмную комнату.

В постели, завешаной алым балдахином, послышались шорохи и тихое сопение. Молодой принц, как обычно не хочет вставать с тёплой постели и готов прикончить любого, кто смеет разбудить его в столь ранний час. Конечно, если это не верный подданный Ким НамДжун, хотя иногда его поистине хочется задушить. Каждое утро, едва с первых лучей солнца яркого, слуга стоит в покоях своего хозяина, вместе с маленькими служанками, делая всё, чтобы поднять с кровати Его Высочество. Этот ребёнок слишком беспечен на вид, ещё слишком мал.

 Этот ребёнок слишком беспечен на вид, ещё слишком мал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покои Его Высочества

— Ваше Высочество, император велит разделить с тобой завтрак, — не формально обращается Ким, жестами показывая слугам заносить одежду, разные украшения и драгоценные пояса, гребни для волос и духи. Как же принц ненавидит все эти утренние приготовления. — Принц Чон, могу ли я спросить, чем вы опять всю ночь занимались, раз твоего сна недостаточно, чтобы не вставать с ужасными синяками под глазами? — интересуется НамДжун, медленной походкой подходя ближе к небольшому комочку, завёрнутому в алые простыни в постели, недалеко от просыпающегося тела принца.

Сам наследник недовольно бурчит в подушку проклиная этот день, словно малолетнее чадо, нехотя, но всё же поднимаясь с тёплых подушек и принимая положение лотоса. Осанка идеально ровная, как стебель надменного ириса, чернильные, слегка растрёпанные волосы касаются покрывал, а нахмуренная складка меж бровей юноши никак не разглаживается. Задумчив и раздражён, пытается взять своего грозного зверя за поводок.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя