* * *
Это абсурд, враньё:
Череп, скелет, коса.
«Смерть придёт, у неё будут твои глаза».И. А. Бородский.
° ° °
Время клонилось к пасмурному вечеру, с тучами свинцовыми и небом чёрным, бездны глубокой цвета. Порывистый ветер колыхал акации и вишни, от чего они теряли редкие лепестки, улетающие в даль, туда, где неизведанные горы и степи, где ничего живого нет, кроме тусклых вод и жёлтых трав. Бутоны цветов туда-сюда качались, пряча свою сердцевину под надёжным покрывалом своих мягких, но защищающих лепестков. Насекомые и маленькие птицы давным давно скрылись в своих убежищах, спрятав детей и родителей от предстоящей бури. Природа бушевала, шумела, пытаясь до кого-то достучаться своими опасными вспышками далёких молний и отголосками зловещего грома. Она была зла, голодна до смерти, потому что прямо сейчас, в этот былой солнечный день была начерчена полоса между неё и двумя одарёнными людьми. Один из них взял пакостный уголь и даже по сырой земле сумел провести эту невидимую линию. Эти дети были созданы для войны, определяющей, кто останется править на земле: Солнце или Луна. Но они оборвали все предписания, выгравировали свои имена на доске судьбы саморучно, уничтожив принципы, желания мира.Всё уничтожили, ничего не оставили.
Но разве не должно быть всё хорошо, раз на то пошло?
Никак нет. Они стали ближе на шаг к своей смерти, от невозможности их совместного существования. Одна ошибка — конец всему. Конец мира и начало войны, как сотни лет назад. История повторяется.
Облокотившись об толстый ствол глицинии, со свисающими вниз густыми гроздями цветов, в это время трепещущими на ветру, Тэхён снова и снова вчитывался в содержимое свитка.
«Ким Тэхён, с завтрашнего дня вы начнёте служить Его Величеству верой и правдой. Предварительная процедура по очищению будет проведена специально для вас. Приказываем вам явиться к рассвету завтрашнего дня в резиденцию «Принца Цветов». Отклонение от императорского указа карается смертью».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Ficción históricaСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...