X - Сирень.[ИДЁТ РЕДАКТИРОВАНИЕ]

519 42 18
                                    

* * *
Моё сердце зарастает,
та роза,
что прорезалась возле ядра, разрушает постепенно меня.
Я сам виноват, что обидел тебя.
Я такой дурак.
Дурак..
Дурак...

° ° °
Дыхание прервалось от испуга, от чего появилось такое липкое чувство страха и ужаса, словно в кустах притаился сам Повелитель демонов, решившийся схватить эту невинную душу и высосать из неё все соки жизни. Непроизвольно по спине полился холодный пот, а лёгкий ветерок, проносящийся рядом, давал ощущение, будто по спине расцвёл морозный иней. У Тэхёна дрожало всё: и вечно горячие руки, и даже голова, словно он был китайским болванчиком с расписным основанием. Тэхён неуверенно перевёл взгляд на своего спутника, так и застывая в изумлении.

Чонгук даже носом не повёл!

Даже если на землю опустится тысяча смертоносных молний и моря поднимутся к небесам этот человек останется таким же бесстрастным, как холодный камень на дне пруда! Было ощущение, что Чонгук просто зевнёт и ляжет спать прямо здесь, перед этим непринуждённо сказав:

«Это всего лишь ветер, найди время  чтобы отдохнуть».

Тэхён не перестанет восхищаться его храбростью и силой.

Чувствуя рядом с Чонгуком каменную защиту, словно он за тридцати метровой стеной, он встал позади него, ухватившись пальчиками за его чёрную ханьфу. Так душа расслабляется и на сердце становится хорошо, будто всё это происходящее лишь его заобалчный сон, а он всего лишь уснул на пороге храма «Вознесение до небес». Если это так, то Тэхён не хочет просыпаться — впервые во сне так спокойно и хорошо.

— Ч-чонгук? К-к-кто это? — Тэхён боялся выглянуть из-под плеча юноши, поэтому опирался лишь на свой слух, что уловил тяжёлое приближение к ним.

Чонгук промолчал. Отойдя в сторону, Чонгук вытолкнул вперёд Тэхёна перед их незванным гостем, и безразлично хмыкнул.

Какие великие господа к ним захаживают на их скромную прогулку.

Тэхён не смело приоткрыл глаза, вскрикнув от неожиданности. По его лицу расползлась счастливая улыбка. Ким срывается с места, совсем выкинув друга из головы, и крепко обнимает Ёнбан Ко, вцепившись в его густую золотую шерсть. Он еле доставал ему до толстой шеи, но он так вцепился в его мускулистое тело, что ни одна пиявка так бы не решилась присосаться. Казалось, что на лице стража расцвела улыбка, как первый цветок ландыша; он наклонил свою голову, носом проведя по лохматой макушке мальчика. Его горячее дыхание пускало дрожь по телу, мощь этого небесного зверя была настолько сильна, что даже горы не смогут устоять на месте и не накрениться.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя