XXIV - Красная ненависть. Или появление «Жёлтой розы».

274 25 18
                                    

* * *

Тишина возвращается с последней каплей дождя за окном, с погасшим светом красной свечи и с погибшим дыханием твоим.

° ° °
Чонгук сжимает в руке цветок алого цвета, кончиками пальцев ощущает его жизненную силу, чувствует как она бьётся ключом и жизнь в этих лепестках кровавых ещё не скоро к концу подойдёт. Он пылает красным в ночи, днём слегка сглаживает цвет его бутона поток лучей солнечных, но былой смертельной красоты красного цвета он никогда не теряет. В руке Его Высочества ещё больше разгорается, будто взывает его: не будто стонет, как умирающее существо, то ли зовёт его к себе, манит. Чонгук лишь взглядом непроглядным смотрит, как цветок в руке его умирает от силы его свирепой, воздуха пытается вздохнуть, но Чонгук перекрыл весь кислород и удушить пытается. Он намерен избавится, в прах сокрушить, чтобы гореть больше алым не смел. Чонгук ненавидит красный цвет.

Почему-то Чонгук уверен, или его заставили поверить в это: солнце над королевским павильоном ярче гореть начало, птиц на его фруктовые деревья больше слетаться стало и что розы красные в его саду слёзы не льют и крови не просят...

И роза в его руке даже не способна теперь кожу его толстую шипом проткнуть. Они стали мягкие и нежные, как податливые и скромные цветы, их лепестки ночью гореть не перестают, а днём улыбаются так ярко навстречу солнцу румяному, что принц зубами скрипеть не перестаёт и меч у него на поясе смертельное сияние извлекает. Чонгук воинов растил, кровью кормил с руки собственной и ждал того часа, когда их душа укрепится и миры рушить способность у них появится. Но кто-то опередил, на свою стороны их перетащил, наверное, приманкой — кровью, которая больше по вкусу цветам, чем кровь чонгуковская.

Лепесток с бутона умирающего соскользил на пол кровавый и в пепел превратился, после чего на холодном ветерку рассеялся, словно его и не было никогда. Чонгук до холода в душе ухмыляется, оставшиеся лепестки рассыпает, на душераздирающие вопли наплював, и смотрит как один за другим бордовый лепесток на шлейфе ветра растворяется, в открытое ночное окно в даль уносится. Чонгук узнал, что хотел, теперь эта жалкая и фальшивая душа ему не пригодится, он обязательно найдёт новую и себе на окно поставит на несколько дней, после чего опять насладится тиранством и бесполезными мольбами.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя