* * *
Закрой глаза, почувствуй и пойми - ты тот самый цветок, распустившейся в январе.° ° °
Декабрь.
Дворец - это место, где всегда было не спокойно. Ветер, что гуляет по пустующим коридорам и местность, вселяющая одно отречение, разрушает духовную жизнерадостную оболочку. Множество слуг, бегающих туда-сюда, берутся за каких-то блох, которых разглядеть практически не возможно. Строгость и грация приветствуется за стенами королевского дворца, где каждый без исключения владеет манерами, приемлемые своему статусу. Дворец королевства Лиона Симы является «Холодным» дворцом, где каждый угол пропитан той долей снежного мороза и ледяной срасти. Он огромен и величествен, как и присущ самому императору. В этот день он особенно холоден, даже главные ворота словно начали трескаться под морозное утро, не устояв от зверского холода, исходящего изнутри дворца. Пустота царствует при дворе, нет ни одного заблудившегося чиновника или генерала, торопившегося на утреннее собрание в зал заседаний. И только одинокая стража в золотых доспехах стоит на посту, точно как застывшие статуи, которые даже не дышат. Еще можно увидать пару слуг, что не прекращают свои работы ни днем, ни ночью, заботясь о состояние двора и покоев.
При одном упоминание про дворец, в голове всплывают самые великолепные и изысканные восточные творения этого времени(то есть того, что указанно в этой истории). Золотое убранство, дорогие резные украшения, шелковые ткани, мебель высшего качества - то, что украшает внутренние комнаты императорской семьи, создавая чувство будто сами короли были небесными жителями, не нуждающиеся ни в чем. Как в незабываемых легендах в цветущих садах с цветами и фруктовыми деревьями, проживают огненные фениксы, что охраняют золотые плоды, растущие только в императорском дворе. Ручьи и водопады, звеня под, выходящую из-под туч бледную луну, пускают волшебные искры капель и окутывают рядом растущие цветы и травы. Ничего не скажешь, правда и есть правда, такой и был королевский павильон: роскошный внутри и снаружи, с райскими видами на горы и водопады, на сады и водоемы. Такие оптимальные условия, конечно же, были в недоступности многим, и только избранные или везунчики смогли бы хоть глазком узреть такую красоту.
Императорский дворец, всегда был местом недосягаемости, в котором почивал сам Его Величество император, и только его собственный сын мог бывать там столько, сколько он пожелает. Так как на сегодняшнее время правил император Чон Хосок, представляющий из себя солнечную полукровку, он позволял наследнику всё и вся, плоть до того, что вместе с ним проживать в одном дворце. Чон Хосок был по правде говоря никудышный в политических делах и делах экономики королевства, но зато в переговорах и военной стратегии ему не было равных! Он искусно владеет мечом, выходя на поле битвы без раздумий - надобно это или нет, поражая врагов одним лишь взмахом своего острого клинка. Соседние королевства страшатся сразиться с королевством Лиона Сима, ведь прекрасно знают, что их ждет неминуемое поражение. Армия, которая была выхожена самим императором не остановится не перед чем: будь-то пустяковое гражданское восстание или губительная война с напряженным севером. Чон Хосок поистине достоин похвалы и уважительных взглядов, он сделал не малый вклад в развития их процветающего государства. Его должны восхвалять больше всего за то, что он самолично отважился взять в свои руки восстание, произошедшее на северной части королевства, в лунных долинах, где идет острая борьба за несправедливое обращение к людям главой земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Ficción históricaСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...