XXIX - Тигровая лилия.

336 23 52
                                    

* * *

Чтобы дать отпор внешним врагам, нужно успокоение внутренних.

° ° °
Юноша, облачённый в тёмные одежды и с длинной саблей на поясе, короткими шагами преодолевал путь, протягивающийся через весь парадный зал, и пытался лишний раз не задеть какого-нибудь важного генерала или чиновника. Несмотря на то, что Ю Вень был одним из лучших помощником Его Величества, ему всё равно не хватало зрелости и амбиций. Он был лучшим шпионом всех королевств на материке, его тень было не так просто увидать, не то что его самого; он был ловок и в меру силён, умел добывать нужную информацию, претворяясь кем угодно. Да, этот юноша был солнечной души, он не желал губить людей и причинять им боль - это вызывало у него отвращение и приступы тошноты. Но, находясь на королевской службе с самого детства, он был обязан хоть раз в жизни кому-либо причинить боль. Его отец служил честью и доблестью прошлому королю, был одним из лейтенантом главной армии и впрочем хорошим человеком с душой лунной полукровки. Был он и жесток, и мягкосердечен, однако ветреный и вульгарный. Любил вечерами заскочить в публичный дом, выпить вина и насладиться опиумной дымкой. А мать юноши этого? Никогда не знал про неё и спрашивать боялся; наверняка одна из куртизанок лёгкого поведения, Вень спрашивать не смел, потому что у отца удары тяжёлые были и слова острые и, горечь на сердце оставляющие.

Сам Ю Вень с самого детства саблю в руках держал, парировал ей слегка неуклюже, но и не отвратно; любил помогать народу и защищать от напастей. В четырнадцать лет, когда отец предоставил своего сына самому королю, дабы сделать из него заслуженного солдата и честного сослуживца страны, Его Величество лишь посмеялся смущённой улыбке молодого человека и похвалил за такую усердную работу при самосовершенствование духа и силы. В тот день состоялась первая встреча Веня и наследного принца. Маленький мальчик лет десяти сидел в стороне, напротив вазона с белыми розами, слегка нахмурив аккуратные брови и детский носик. Его щёки были пухлые и наверняка очень мягкие, но даже с детской припухлостью он выглядел отречёно и гордо. Его кожа была белее снега, а глаза темнее самой глубокой ночи, на его щеке был свежий, затягивающий шрам; Ю Вень до сих пор не знает откуда он. Четырнадцатилетний мальчишка с золотистыми глазами и каштановыми волосами был настоящим олицетворением заходящего солнца вечером, а принц - смертельная ночь, которая для кого-то может быть последний. Они были совсем разные, не похожие друг на друга ни каплей, но кое-что их сцепило другое.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя