Да, у этого автора закончились названия. !!!Эта глава многим может быть не по душе, так что не звать ТэТэ шлюхой, а ЧонЧоныча твариной!!!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°* * *
Пора открывать глаза, темноту за спиной оставлять и видеть то, что сердце жаждет больше всего.
° ° °
Маленький светящийся во все мочи светлячок, с огоньком не то ли жёлтым, не то ли с изумрудным, парил одиноко в комнате небольшой, залетев в неё через открытое окно. Там за пределами ночь была, с тысячами звёзд и месяца за облаком серым спрятанным. Ветер гнал с неба ночного стаи заблудших туч, шептал таинственные песни на своём языке, и в это время ворон с перьями блестящими и гладкими, как мимолётная чёрная вспышка в небо вспорхнул, ввысь устремляясь, туда, где свобода отчизны. Он летел туда, где обретёт покой и душу отпустит.Светлячок тот, как маленькая отбившаяся от ночного неба звезда, наматывал круги по освещённой свечами комнате, но к ним близки подлететь не смел — сгорит наповал. Его крылышки трепетали, дрожали, но к свету тянулись, обжечься будто желая. Но кажется, эта маленькая букашка нашла куда более яркий свет.
Огонёк опустился на мягкую ладонь, что мозолями, хоть и полу-зажившими, но всё же покрыта. Нежные пальчики были проколоты от игл острых, и кожа подёрта от стирки белья, но улыбка обладателя этих чудесных и трудолюбивых рук никогда даже от такого состояния не угасала. Красная чёлка юноши спадала ему на глаза, а волосы его длинные были заплетены в неопрятную косу, из-за чего некоторые пряди торчали во все стороны. Его глаза светились в эту ночь, ярче чем дневные цветы на лужайке, они — цвели, как и сам Тэхён.
Тэхён сидел за небольшим столом, на котором были аккуратно составлены книги, в стороне лежала исписанная красивыми иероглифами или чистая бумага, тушь и дорогая кисть — всё это дополняло ваза с голубыми васильками и ромашками. Светлячок уселся на раскрытую ладонь юноши, найдя себе место по душе, и спрятал свои уставшие от долгих полётов крылышки, задремал. Это заставило Тэхёна заулыбаться ещё больше, немного пальчиком потеребить измученное насекомое, а потом тихонько захихикать. Такой милый, и не понятно — букашка спящая, или юноша лучезарно искрящейся. Тэхён поправляет на своих плечах белую мантию, от ветра ночного скрыться желает, который с дверей террасы пробирается, по полу скользит. Эта ночь хоть и ясная и тёплая, но холода в ней обострилось намного больше, чем за все предыдущие дни — опасность бредёт, подкрадывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]
Исторические романыСолнце взошло над ледяной землёй: Иней растаял, цветы расцвели - появился на свет Он. Первый луч, сладкий росток, красный цветок. Яркий и смелый, добрый и светлый, как перо дикого журавля, как чистый прозрачный ручей. Уязвимый, невинный - сердечный...