XIV - Пион.

376 32 78
                                    

* * *
За маской всегда таится обман.

° ° °
Лёгкий теплый ветерок дул с восточных гор, принося с собой разнообразные запахи цветов и фруктов, а также густой хвои и горного аромата. Деревушка за столицей, принадлежащая крупному землевладельцу, который держал в ней рабочих была практически пуста. Взрослые ушли на поля в разгар урожайного сезона собирать зерновые и овощные культуры, оставив своих детей на попечение своих хранителей и более старших детей. Они совсем не волнуются, ведь знают, что избранники самой природы для их детей могут не только за себя постоять, но и оберегать своего человека. Только отцы и матери не знают, что и тех, и других заставил дрожать от страха лишь один молодой Господин, который пожаловал в их скромную деревушку «Син Сун - Медный Сун».

Свое название деревня получила от древнейшей истории, которую передавали из поколения в поколение. Однако, каждый новый последователь часто преувеличивал настоящие сказание или вовсе изменял его. Поэтому до сегодняшнего дня реальное происхождение названия поселка так и осталось загадкой.

Когда-то один торговец под именем Ли Сун со своими соучастниками направлялся в столицу на торги. Когда он отправлялся со своего города его повозка была до отвала наполнена разнообразными тканями и фарфором. Но по пути через густой массив леса на них напали разбойники и разграбили всё добро. Да тогда, когда до столицы оставалось всего каких-то несколько миль! Весь караван оставался в печали, и в безвыходности они направились с тем, что у них осталось дальше в город, надеясь, что там им окажут хоть какую-нибудь помощь. А так как солнце садилось за горизонт, они решились остаться в деревушке, где всего было пару частных ветхих домишек. Люди были гостеприимные и дружелюбные с гостями, помогая расположиться на ночь. Всем было приятно за такой дружеский прием, кроме одного. Тот самый их вожак, торговец Ли Сун был в отчаянии, ведь поблагодарить добрых людей ему не чем - в кармане ни гроша. И Сун не позволил себе оставаться под крышей, лучше он промокнет и замерзнет на улице, чем не оставит людям своей благодарности. Ли Сун был человеком «Солнца» или  «Утреннего неба» с храброй и доброй душой, которая всё время напоминала ему о своей совести.

Мнения людей расходятся на этом этапе истории и каждый предлагает свою версию. Но одно ясно точно.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя