XXI - Кадупул.

338 32 113
                                    

* * *

Ты же прекрасно всё чувствуешь.                                                                                                                       Ты теряешь душу вместе со своим здравым рассудком, но ты все также продолжаешь меня ждать...

° ° °
Январь. Предположим Лунный Новый год.

– Держи кисть прямо, представь, что это хрупкий стебель цветка. Если слегка сожмешь - сразу же рассыпется.

– Мазок отрывистый, плавный, следи, чтобы тушь не растекалась по бумаги, иначе ты испортишь картину.  

– Искусство живописи сходно с природными явлениями и с самой природой в целом. В один день светит не переставая солнце, освещая луга и поля. В другой с небосклона таранит леденящий душу дождь, сплетаясь с резкими и острыми словно иглы потоками ветра. А на третий все стихии могут соединиться в едино, устроив поверх земных склонов и рек бойню за место возле «Матушки» Природы, или вовсе придя к соглашению, и, объединившись создать неописуемую красоту солнечных лучей и слегка моросящего дождя.

– Твои движения должны быть легки и изящны, как колышущуюся лента на ветру не смотря ни на что: холодно тебе или нет - будь всегда уравновешен.

Зимний ветерок трепетал голые ветви деревьев, красные и белые ленты, плавно свисающие с небольшого домика, окруженного ветхим заборчиком и кустарниками спящих растений, и пел только ему понятную песень, пролетая мимо дрожащего от холода юноши, что сжимал в тонкой красноватой руке самый кончик черенка кисти и пытался всеми силами не сдвинуть её с нужного места. Его щеки менялись то в красный, то становились сине-фиолетовые, то сплошь окрашевались в цвет бледнее снега, лежащего толстым покровом на земле. Руки дрожали как отрезанные и пальцы кололи от мороза, но собрав все силы в одну хрупкую руку и поджав свои опухшие губы, он провел кистью из козьего меха, давно окрашенную в красную акварель, по тонкой рисовой бумаге. Ощущение, что рука вот-вот опустится нарастало всё больше, а кисть проведет кривую линию так вообще усугубляло положение, ведь в этот момент самый большой страх это - испортить картину и не оправдать надежд своего дяди.

– Если ты начал, то иди до конца через все препятствия и сложности. Не смотря ни на что, ты должен преодолеть стихию и сциркулировать свою солнечную энергию для того, чтобы в будущем она помогла тебе выжить среди этих безжалостных людей. – поток ветра уносил на своих крыльях строгий и умеренный голос мужчины, что стоял со сплетенными руками сзади, спиной к юноше, смотря на белоснежные склоны гор, видневшиеся с этого холма. 

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя