XXXIII - Незабудка.

308 27 140
                                    

* * *
Рука в руке, глаза полны слезами, такую боль не выразить словами.

Лю Юн. «Звенят кали дождя».


° ° °
Сердце в груди бешено колотится, норовясь вот-вот ускользнуть из-под грудкой клетки юноши, умереть с тем, кому сейчас плохо, разделить эти неземные страдания. Как сделать легче, чем помочь, как остановить рок этой природы? Ничего не понять и не сделать, только бесшумно сглатывать слёзы и бежать во все мочи, дабы удостовериться, что всё в порядке, а горе не настигнет дворец. Ноги заплетаются, не держат своего обладателя и валят на землю, где Тэхён долго не задерживается, наплевав на стёртые ладони в кровь об острые камни, поднимается и бежит к комнатам императорской львицы.

Несётся через мостики, беседки, павильоны — а путь словно становится всё длиннее. Глаза режет острое лезвие, каждый капилляр ударяя, от чего вместо горьких слёз — кровь: несчастья, боли, потерянности. Она каплями стекает во мглу, превращается в реки из каких-то надежд и несбывшихся желаний, утягивая за собой Тэхёна. Он не хочет тонуть — должен всплыть и выжить со своим сердцем. Сердце сильное у него, душа — ещё более, способная рушить землю, смещать планеты с орбит. 

Тэхён не обращает внимание ни на что, бегом, как не подобает приличиям, забегает во двор императрицы, где вдали — около покоев, столпились слуги, перешёптываясь и пытаясь заглянуть внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён не обращает внимание ни на что, бегом, как не подобает приличиям, забегает во двор императрицы, где вдали — около покоев, столпились слуги, перешёптываясь и пытаясь заглянуть внутрь. Но это было не самое ужаснейшее: душераздирающий крик Юры раздался по всему двору, у каждого вселяя чувство отчаяния и страха. Ноги у Тэхёна стали, будто из соломы, а в голове резко зашумело, словно зажужали весенние жуки: громко и невнятно. В груди неприятно потянуло чувство безвыходности и жалкой беспомощности, в горле забилось сердце, глаза налились с новой силой слезами, теми, что самые искренние на земле, единственные, потому что душа им принадлежащая — особенная, ранимая и чувственная. Мягкий цветок, приглаженный утренним солнцем, с капельками изумрудной росы и незванным гостем на лепестке — просыпающаяся стрекоза с серебряными крылышками и алмазным блеском и смарагдовым брюшком. Та порхает в этих лугах души, задевая своими острыми крыльями небо, сахарные облака развеивала и придавала этой натуре удивительной красоты. Тэхён — искусная работа Природы, самое драгоценное и неприкасаемое. Тем самым и самое уязвимое, беспомощное, обречённое страдать веками.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя