III - Ива.

1K 66 13
                                    

* * *
Убить его хочется до рассудка потери, чтобы тот в ногах как раб жалкий ползал, молил о пощаде, которой не будет, а потом утопал в слезах своих сладких и крови такой же.

° ° °
— Чонгук, где вы пропадали? Мы уже подумали, что вы никогда не вернётесь, — с неким беспокойством начал Чимин, осматривая Чонгука с ног до головы, проверяя не поранился ли молодой принц. — Гук-и, с тобой всё хорошо, нигде не поранился?

— Чимин, будь так любезен, оставить меня, ты же знаешь, я не переношу твоей и чей-либо заботы. Свободен, — прорычал Чонгук, похрамывая, удаляясь с общества ненавистного хранителя. Если не уйдёт, то убьёт точно, никого не пожалеет.

— О-о-о, Ваше Высочество, вы уже вернулись? — принца остановил от побега, подоспевший Джин, который радостно хлопал в ладоши от появления друзей. — Стоп, а где Джун?

— Тоже хотел это спросить. Где он? — переспросил Пак.

Чонгук их полностью проигнорировал, скрываясь за дверными ширмами своих покоев, захлопывая их прямо перед носами надоедливых хранителей. Нет бы оставить его в покое, зная, что Чон не железный, и нервы его и так в некуда стремятся.

День выдался ужасным всё «от» и «до», хотелось стереть его с памяти, а самому уничтожить пол королевства, просто так, чтобы хоть на чём-нибудь отыграться. Спокойствие принца рушилось с неземной скоростью, в голове кровопролития создавались, и руки безумно чесались от желания меч в руки взять, чтобы потом смотреть долго на кровь рубиновую и кости, зверем обглоданные. От мыслей таких безрассудных зубы в наслаждение скрипят и глаза огнём адским горят, прожигая каждого пламенем смертельным. Только в покоях никого нет — пустота, а если бы были, то давно о пощаде просили и слёзы порочные изливали. Чонгук никогда слабины не давал, меч в его руке дрожать никогда не смел, а сердцу болеть и сжиматься в комок вообще запрещалось в жизни его. Однако вечер сегодняшний стал роковым, когда рассудок помутнел; первый раз в жизни очарован был кровью внутри и слезами на алых щеках хрустальными.

Принц почти разрывает на себе чёрные одеяния, плащ красный у ног оставив, и с звериным рыком льва, на боль наплевав, розы со стола любимые вместе с вазоном на пол швыряет. Вдребезги рассыпалась ваза, цветы опустили лепестки кровавые свои, и Чонгук сам не заметил, как с руки его струйка алая бежит. Божественно красиво, ничего не сравниться, даже та роза с леса, что была так похожа на них — на розы любимые его. Пусть жизнь потеряет, как эти цветы, в клочья от ног чужих превратится и кровью собственной омоется, или чужой. Ненавидит он его, ненавидит цвет чая из гибискуса, ненавидит душу в жалких чувствах трепещущую. Душа желает одним разом избавиться от ненависти всей, убрать ненужное с пути его лунного, только как? Как это сделать, если рука и сердце не поднимутся? Чон будет думать, что это ночной кошмар, а он ещё спит, даже если в эти сказки не верил никогда, сейчас поверит, ради того, чтобы с сердца тягу эту убрать.

Противоположности. Болезнь цветов.[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя