Разговор с отцом
Эльхан сидел в своем кабинете, и с удовольствием слушал мугам (жанр азербайджанской музыкальной устной классической традиции наряду с песенно-танцевальным фольклором. В 2003 году ЮНЕСКО объявило мугам одним из «шедевров устного и нематериального наследия человечества»). Было уже далеко за полночь когда, от приятного занятие его оторвал шум подъезжающей машины. Он не сомневался, это был сын. Он еще утром прилетел из Баку, и сразу отправился к так называемым друзьям, даже не встретившись с отцом... Ему было уже 27... А он ведет образ жизни двадцати летнего юнца, мотается по барам, и рестораном с развратными девками... Он глубоко вздохнул, когда сын появился в проеме двери:
- Привет... Я не помешал??? – Эльхан всегда чувствовал, когда сын был навеселе, сегодняшний день не стал исключением...
- Тебе не стыдно, ты же еле стоишь...
- Да ладно тебе, я даже в 17 после литра на ногах твердо стоял, подумаешь, выпил виски ... – он сел в кресло напротив отца, устроив ноги на журнальном столике, Эльхан усмехнулся...
- В мое время...
- Да знаю я, в твое время ты и заговорить в присутствие отца не решался, не то чтобы закурить или явится выпившим... Совести у меня нет ... Да я такой... – нагло улыбнувшись он добавил, - Сыновей не выбирают...
- Как съездил?? – осторожно спросил отец, Орхан пристально взглянул на него, этот его взгляд нечего хорошего не обещал. Эльхан решил не трогать больную тему, пока...
- Бабуля была на седьмом небе от счастья... Я ее к нам звал, а она сказала что, жить под одной крышей с такими грешниками как мы с тобой , еще большей грех...
- О, мама, мама... – вздохнул Эльхан, представляя себе выражение лица матери, когда она это выговаривала, - Как тетка...
- Лучше всех... Готовит кутабы, нянчит внуков, ругает невестку, хвалит зятя... В своем репертуаре... – Орхан улыбнулся отцу, - Тебя кроет, говорит у брата совести нет, меня забыл... Всю злость срывала на мне. Надеюсь это тебя обрадует..
- Очень сильно доставала? – спросил Эльхан, зная свою сестру, и ее любовь к сватовству, можно было не сомневаться...
- Порядочно... И где она их только находит... Одна лучше другой... – Эльхан понял, сын говорит о «невестах», с которыми его знакомила тетка...
- Все так плохо???
- Хуже не куда... В один вечер она собрала у себя, всех родственниц мужа, от шестнадцати, до тридцати...
- Неужели... – он с надеждой посмотрел на сына.
- Бога ради, ты то хоть не начинай.. Или ты решил меня добить???
- Я уже не молод... – сын не дал отцу договорить...
- Ты уже не молод, у тебя слабое сердце, долго ты не протянешь... Эти слова, я слышу последние 5 лет, с тех пор как мне исполнилось 22... Вот только твоя подружка не на что не жалуется...
- Не забывайся! С отцом говоришь...
- Будешь доставать, уеду в штаты... – рявкнул Орхан и встал с кресла.
- Я хочу внуков... – тоскливо вздохнул Эльхан, и с грустью посмотрел на сына.
- А я хочу спать... – в тон ему ответил сын, и ленивой походкой направился к двери...
####### дорогие мои ,это моя первая книга , нажимайте на звёздочку , оставляйте отзывы ...буду очень рада ☺️🥰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...