Глава 33

554 11 6
                                    

. Орхан + Айсель??? (продолжение)

Орхан только принялся читать контракт, как в дверь постучались. 
- Черт, я же просил меня не беспокоить, вашу... - Слова застыли в горле, в проеме двери проявилась его очаровательная женушка. 
- Ты - грубиян. - Орхан вскочил навстречу жене, впившись в ее губы. 
- Я скучал. - Он состроил недовольную рожицу. - Зачем волосы заплела? 
- Будешь себя плохо вести, вообще отрежу. - Орхан не стал слушать ее нравоучений и запустил руки в волосы жены, уничтожив красивую косу. 
- Каримов - ты псих. - Она вынесла ему вердикт. 
- Наверно. - Он потянул ее к своему столу, усевшись в свое кресло, посадил жену на руки. Она провела рукой по его лицу, он прикрыл глаза. - Знаешь, когда ты рядом, я отдыхаю морально, от тебя веет спокойствием. 
- Это комплимент? 
- Нет, это факт. Работы полно, скоро филиал открываем, а от меня толку нет. Вот сейчас важные чины придут совещаться, а у меня мозги другим забиты. 
- Чем? - Он наклонился и прошептал ей на ухо. 
- Я думаю, о том, как придя домой, уложу тебя в нашу постель и буду любить тебя до самого утра. - Айсель покраснела от кончиков волос до пальчиков ног. - Обожаю, когда ты краснеешь. 
Но насладиться поцелуем им не дали. В приоткрытую дверь вошли члены совета директоров. Айсель попыталась встать, но Орхан крепко держал ее в объятиях. 
- Господа, прошу прощения, начнем через минуту, присаживайтесь. - Наслаждаясь смущением жены, он встал с кресла, крепко держа ее на руках, и спокойной походкой вышел из кабинета. И лишь оказавшись в приемной, Орхан заботливо опустил ее на пол. - Посиди пока со Златой, а я быстренько с ними расправлюсь и мы поедем домой исполнять мою задумку. 
- Орхан, - он обернулся у самой двери. - Иногда у меня возникает дикое и необузданное желание... - Она растянула слова, Орхан изогнул бровь. - Убить тебя. 
- Насчет дикого и необузданного я за, а вот убить... Хотя после можно и это, игра стоит свеч! - Она схватила со стола первую попавшуюся папку и швырнула в Орхана, но угодила в захлопнутую дверь. 
- Черт бы тебя побрал, - прошипела она, нагнувшись, стала собирать бумаги. "Только этого не хватало", - прошипела Айсель, почувствовав легкое головокружение. Она почти уже собрала всю стопку, когда на одной из бумаг увидела свое имя.
Я сидела на полу с кипой бумаги в руках, и старательно перечитывая каждую строчку вновь и вновь. Мозг отказывался функционировать, к горлу подступила тошнота. Я еще раз начала заново читать первую страницу. Часть документации была на английском, часть - на русском. Но общий смысл был понятен. Орхан купил квартиру на мое имя в самом центре Лондона, которая при разводе не будет рассматриваться как совместно нажитое имущество. В голове замедленными кадрами встала картинка: я и Орхан стоим на берегу Темзы, Орхан усмехается над моим восторгом, и задает вопрос «Что будешь делать после того, как все это закончится?». Я, недолго думая над его вопросом, отвечаю: «Поселюсь в Лондоне, в пять часов буду пить чай, и каждый уикенд ходить на футбол".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя