Глава 5

223 8 0
                                    

День рождения Айсель

День прошел ужасно, и вечер нечего хорошего не обещал... Полный дом гостей, все смеются, веселятся, желают мне счастья и большой любви... Скорого замужества и побольше детей... От этих разговоров мне стало тошно... Просто у нас, самый благоприятный возраст для брака, между 18 и 22- лет. Мне уже девятнадцать, и у всех родственников навязчивая идея, меня с кем-то познакомить...Вот и сейчас тетка пристала, с очередным женихом, мол у парня отдельная от родителей квартира, машина, высшее образование, постоянная работа, чего тебе еще надо... Мне так и хотелось бросить ей в лицо, что пару часов назад, меня звал замуж мальчик на Хаммере, для которого поездка из Лондона в Нью Йорк, как для нас сходить в магазин... Правда, замуж он меня звал, не из-за большой любви, а потому что я больше подхожу не роль фиктивной «жены»... Но все таки... 
Говорят же, заговори о дьяволе, и он тот час появится... Не успела я о нем подумать как, как он позвонил... 
- Не смей бросать трубку... Я в твоем дворе, выйди на пару минут... – так и хотелось послать к его черту, вот только не хотелось афишировать наш разговор... 
- Нет... 
- Перестань валять дурака... Всего пять минут, надо поговорить... 
- Нет... 
- ОК, не выйдешь ты, приду я.... 
- Нет – почти прокричала я, сидевшие в радиусе несколько метров прервали разговоры и уставились на меня... Моя попытка улыбнутся, не удалась... Пока я анализировала, раздался звонок в дверь, и сестра пошла открывать... Через минуту, вся комната затихла, и взгляды были устремлены в дверной проем... Не было нужды поднимать голову, я и так знала, что он пришел... Мама пригласила его к столу. У нас есть поговорка, кто придет к накрытому столу, того свекровь будет очень любить, Так моя мама, напомнила его Орхану, на что тот ответил «Я очень на это надеюсь», и подмигнул мне... Сволочь... Пока я приходила в себя, он познакомился с моими родственниками. О происшествие с машиной они не знали, пришлось все рассказывать с начало. Вот тут и началось, улыбки, ухмылки, каждый уже сделал для себя вывод... А двоюродная сестра, вообще убила: 
- Губа не дура... И долго ты высматривала, прежде чем бросится именно под его машину???– я так и не поняла, шутит она или нет... 
Меня всегда поражала как легко он знакомится с людьми, он всегда находит нужные темы, вот и сейчас... 
Когда начали убирать со стола, он подошел ко мне... 
- Выйдем на пару минут... Пожалуйста.. – в один миг, разговоры в комнате прекратились, и все взгляды устремились на нас, Я покачала головой... Он мило улыбнулся, прямо очень мило – Можем и здесь поговорить я не против, вот только... – я не дала ему договорить, схватив его за рукав, потащила во двор. Дворик у нас был маленький, с несколькими деревьями. Он по хозяйски уселся на лестнице, а я отошла подальше... 
- Я не должен был все это так на вываливать... Просто времени в обрез... 
- Тебе не надоело дурака валять... 
- Я не шучу, и мое предложение в силе...

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя