Грустная русалка (начало)
После разговора с отцом остался неприятный осадок. Папаша о чем-то догадывается, а это в планы Орхана не входило. Он решил пораньше лечь спать. Его комната утопала во мраке. Лишь луч лунного света провел маленькую тропинку, разделив мрак на две части.
Орхан подошел к окну, всматриваясь в ночь. Он думал о своей жизни, о девушке, мирно спящей в соседней комнате, об отце... Отец до сих пор был единственным человеком, ради которого Орхан был готов на все. Отец, для которого он был единственным смыслом жизни. Он был для отца жизнью. Орхан прекрасно это знал, он чувствовал это.
Но теперь в его жизни появилась она, и ему хочется о ней заботиться. Она вызывала в нем нежность. И не только... Эта маленькая чертовка с широко распахнутыми невинными глазами вызывала в нем желание.
Сегодня в метро, когда она чуть не споткнулась, а он подхватил ее, было совсем необязательно прижимать ее к себе вплотную. Но он не сдержался. У него возникла неутолимая потребность почувствовать ее, коснуться ее. Еще секунда и он забыл бы, что они в общественном транспорте, что вокруг пусть немного, но все-таки люди... Он уже был готов впиться в ее губы, почувствовать ее на вкус, утолить свою жажду. Он чуть было не сорвался. Орхан задумался, как бы она на это отреагировала. Точно бы покраснела...
А целовали ли ее раньше? Он одернул себя.
"Каримов, ты так свихнешься, превратишься в одержимого".
"С этим надо что-то делать".
"Ему определенно нужна женщина".Грустная русалка (конец)
Он сорвался с места и быстрыми шагами спустился вниз, будить Вадика не хотелось. А Астон Мартин, припаркованный у порога, слишком заметен, надо брать что-то поскромнее. Он вышел из дома и направился в гараж. Он уже прошел мимо бассейна, но вдруг, сам не зная зачем, обернулся.
Она сидела у самого края, положив подбородок на колени. Волосы прикрывали почти всю ее, она была похожа на русалочку Андерсена. Он застыл. При свете луны на ее лице поблескивали дорожки от слез. И она была босиком. Его боевой настрой как рукой сняло. Он поспешил к ней.
Она настолько была увлечена своей грустью, что не заметила его. И вздрогнула, когда Орхан дотронулся до ее плеча.
- Эй, что случилось? - Айсель поспешила вытереть слезы, словно плакать было преступлением,
- Ничего...
- Айсель, - тщательно выговорил Орхан. - Тебя кто-то обидел? - Она отрицательно покачала головой. - Тогда в чем дело? - Из ее глаз хлынул очередной поток слез. Орхан растерялся, просто не знал что делать. Он мог управлять огромной компанией, чередой любовниц, но он абсолютно не знал, что делать с ней.
Орхан подсел к ней, он видел, что она пыталась взять себя в руки.
- Айсель, посмотри на меня, пожалуйста. - Она, всхлипывая, подняла на него глаза.
- Все хорошо. - Он улыбнулся открытой улыбкой, поражаясь ее смелости и гордости.
- Что случилось, детка? Расскажи мне, и я тебе помогу. - Айсель лишь помотала головой. Он взял в ладони ее мокрое от слез лицо. - Кто тебя обидел?
- Никто, - прошептала Айсель. Он убрал с лица прилипшие волосы.
- Тогда почему ты плакала? Я хочу услышать правду, Айсель. Ты жалеешь, что согласилась...
- Нет, просто я скучаю... по дому. - И слезы вновь ручьем полились из ее глаз.
- Все с тобой ясно, - он приобнял ее за плечи. - Маленькая девочка хочет к мамочке. - Айсель лишь хмыкнула в ответ. Он потянул ее на себя, и ее голова оказалась на широкой груди Орхана. - Ты очень по ним скучаешь?
- Да, - тихо произнесла Айсель. Его сердце сжалось от сочувствия. Такая маленькая, такая чувствительная.
- Прости, - прошептал он, зарываясь в ее волосы. - Я не должен был тебя в это ввязывать. Я не имел права просить тебя...
- Я ведь знала, на что иду. - Сказала она, глубоко вздохнув. Он осторожно поднялся, поднимая и ее за собой. Затем подхватил Айсель на руки.
- Орхан...- Она пыталась высвободиться, но не тут-то было.
- Никаких Орханов, - с наигранной серьезностью ответил Орхан. Подбросив ее в воздухе, он удивлялся, до чего она легка. Он зашагал к дому. - Сейчас мы идем спать, а завтра утром поедем в Баку. - Она посмотрела на него, как на умалишенного. - Я не шучу. И я в здравом уме. И не говори мне, что замужняя женщина не может пойти в дом родных до истечения сорока дней после свадьбы. Не то я сброшу тебя в воду.
Ну что еще она могла сказать? Бороться с ним? Как? Попытаться высвободится? Зачем? Ей ведь было так уютно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...