Глава 1

612 17 0
                                    

Первая встреча...

Мне было 18, я только закончила школу, поступила в ВУЗ. Родители были довольны. Я тоже. Поступила на заочный. Не будет нужды каждый день по два часа торчать в транспорте. Так как от нашего дома, до университета 40 с лишним километров. А машины в нашем арсенале нет. Девушкой я была обязательной. На уроке опаздывать не любила. Вот в один прекрасный день жутко опаздывая на урок, я переходила дорогу в не нужном месте. Дождь лил как из ведра. Пришлось переходить дорогу не там где положено. И вот, то ли я его не заметила, или он меня заметил очень поздно, (хорошо, что заметил вообще, не то не писать мне сейчас эту историю) в итоге я оказалась на земле, чуть ли не под колёсами огромной машины, очень напоминающей танк. Как выяснилось позже, называется она «Хаммер». Не успела я прийти в себя и почувствовать страх, как над головой возник парень и начал орать как резанный. До меня, его слова не доходили. Честно говоря, а первые несколько минут после нашего с ним столкновения не помню до сих пор. Он и сейчас говорит, что это очень хорошо, так как выражений тогда он не выбирал. Когда до меня начало доходить, вернее только я пришла в себя как получила ещё один удар. Каким то образом я оказалась в его машине. Каким образом это меня не волновало. Волновал сам факт того, что я сижу в машине не знакомого парня, и он смотрит на меня далеко не дружелюбно.

Из очередного шока меня вывел он же, тем, что завёл мотор и поехал. Как я уже говорила девушка я тихая и скромная, и шастать по чужим машинам, да ещё с незнакомцами не привыкла. Парень вроде бы успокоился, но уж очень подозрительно ко мне приглядывался. Не зная, что делать, я заревела. Он резко остановил машину и повернулся ко мне. А я жалобно проскулила:

- Отпусти меня, пожалуйста - мои речи произвели совсем не тот эффект
- Ты что, дура? Хотя точно дура, умные под колёса не бросаются, - его речи меня отнюдь не успокоили, хотя реветь я перестала и теперь уже более твёрдо произнесла: Немедленно открой дверь!!!

- Точно дура - от его наглости я забыла закрыть рот, а он потянулся ко мне, я, испугавшись, отпрянула. Оказывается, он просто открыл мне дверь - ну иди если хочешь. Больно нужно, с утра пораньше с идиотками возится. И в следующий раз может не повезти, так и окажешься лежать под машиной. И поднимут тебя дяденьки в белых халатах! Так что .......

Слушать его проповеди я не стала. Захлопнув дверь, я пошла, куда глаза глядят. Минут пять я шла не оглядываясь. Зла на себя, за не внимательность, как это я умудрилась не заметить такую машины, на парня который обозвал меня дурой, да ещё и не раз, не дождю тоже досталось. Постепенно я начала ощущать холод. И ещё взгляды прохожих, не понимая, что они так пялятся. Под конец догадалась заглянуть в одну из витрин магазина, и чуть не упала. Хотя падения не нанесло бы существенный урон моему наряду, так как я и так была в грязи. Да ещё и джинсы порвала, на коленки ссадина. Не успела ещё раз в очередной раз проклясть весь мир, и парня что меня сбил, как он сам появился, вернее, подыхал, на своём «танке» к тротуару, и открыл дверь

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя