Конец спокойной жизни...(начало)
После отъезда Орхана, моя жизнь вошла в привычное русло... Учеба в университете занимала много времени, даже не смотря на заочный... Так как родители работали и домой приезжали поздно, готовить приходилось мне, но признаюсь, это я любила... С того времени как я оказалась под «танком», прошло десять дней, и эта история стала постепенно забываться. Правда сестра часто вспоминала его, приговаривая, «ну ты и дура, окрутила бы, вышла бы замуж»... Втолковать ей, что шансов у меня выйти за него замуж, такие же, как у нашей сборной выиграть чемпионат мира по футболу, мне так и не удалось.. Упрямство у нас в крови...
У мамы на этот счет было свое мнение... Хоть в чем-то оно совпадало с моим. Такие как он жен не заводят, только любовниц, во множественном количестве, а любовниц у нас в роду не было и не будет... А папа вообще, о том происшествие вспоминать не любил...
Это случилась ровно через две недели...Только третий день как мне разрешили продолжить учебу и вообще выходить из дому. Столкновение с «танком», и последующие купание под дождем, не прошли даром... Настроение было не лучшим... Если честно то вообще, ужасным. Опоздала на занятие, досталось от преподавателя, чуть не потеряла мобильный телефон, (оставила в аудитории, слава богу, не извелись еще добрые и честные люди, вернули), так еще и сестра пыталась приготовить обед, вот только ее попытка успехам не увенчалась... А сама она уже умчалась на занятие по математике... Честь очищать кухню, после ее неудачной попытки, досталось мне... Сколько радости... Так хотелось выругаться по неприличнее, как зазвонил мобильный.. Схватив его я рявкнула
- ДА....- Привет... Я не вовремя???
- Смотря кто ты, - прошипела я, и понизив голос добавила - хотя все равно не вовремя, будь ты кем угодно...
- Это Орхан...
- Какой Ор... Аааа, ну ты вообще всегда не вовремя...
- Как дела??Чем занимаешься?? - мою реплику он проигнорировал...
- Тебе то какое дело, хотелось прошипеть мне, но еле сдержалась... -Да все нормально... Как у тебя дела???
- Нормально... У тебя сдохла любимая кошка???
- Кошка??? – я поискала глазами Моньку, и увидела ее спокойно спящей на лестнице... – Да жива кошка... – из трубки раздался оглушительный хохот... И тут до меня дошло, что он имел ввиду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...