Глава 26

213 6 0
                                    

Сати

Сати и Айсель сидели в недорогом ресторанчике и пили кофе. Они специально предпочли что-нибудь неброское. Ни у Сати, ни у Айсель не было желания встречаться с "бомондом". Сати представила себе, какой бы фурор они произвели, заявившись в элитный ресторан. Жена и бывшая любовница обедают вместе. 
Девушки заметно устали после продолжительного похода по магазинам. Но их старания не прошли даром. Они купили для Айсель потрясающее платье для приема в ее честь. Себя Сати тоже не обделила и приобрела скромное черное платье. Они очень мило болтали, когда вдруг Айсель спросила: 
- Как ты познакомилась с Орханом? - Сати запнулась. - Я знаю, это не совсем правильно, но я хочу знать. Вы ведь были не просто друзьями? 
Сати кивнула. 
- Не думаю, что это хорошая идея. 
- Возможно, но вы ведь... - Она не смогла договорить. 
- Были ли мы любовниками? - Уточнила Сати. - Что ты хочешь знать? Это? 
- Все. - Упрямо заявила Айсель. 
Сати глубоко вздохнула и начала свой рассказ. "Она его жена и вполне естественно, что хочет знать". 
- Тогда я начну с самого начала. Я родилась на северном Кавказе. Когда мне было четыре, пришлось переехать вглубь, отца перевели по работе, ну и мы с ним. После развала союза мой папа, как и многие другие, остался за бортом. Некоторое время он держался, но потом нашел успокоение в бутылке. Мне было семнадцать, когда я, устав от ежедневных скандалов и пьянок отца, собрала свой скудный гардероб в школьный рюкзак и поехала покорять Москву, наверно, своим поступком, повторив судьбу тысячи девчонок. Денег было негусто, можно сказать, почти не было. Родственников в Москве тоже. Только троюродный брат отца, но он сразу дал понять, что мне не рады. Я его понимала: в маленькой двухкомнатной квартире он жил с женой, тещей и двумя детьми. Но помог мне найти комнату недалеко от его дома. Знаешь, увидев тебя в первый раз, твое восхищение, я вспомнила свой первый день в Москве, я была на седьмом небе от счастья, весь день бродила по городу, опьяненная его масштабами. В нашей деревне и магазина приличного не было. А тут такое! Для меня, девочки из провинции, Москва была как другая галактика. Я не могла поверить своему счастью, не могла вдоволь надышаться этим воздухом, пропитанным дымом сигарет и бензина. И еще большими деньгами... 
Скорее всего, я насмотрелась фабрики звезд или чего-то в этом роде. Сказки о том, что девочки вроде меня могут стать звездами. С детства сосед научил играть на гитаре, вот и поперлась на звездную фабрику. Меня даже выслушали и обещали позвонить. И позвонили года три назад, когда наша группа уже набирала обороты. Приглашали выступить у них. Я тоже пообещала им перезвонить, когда освобожусь. Но вскоре у меня появились проблемы - деньги. Я долго искала работу. Сначала искала в приличных офисах, потом переключилась на магазины. И в итоге нашла работу официантки в одной забегаловке. Там прописку, трудовую и даже паспорт не требовали. Однажды кто-то из девчонок предложил пойти на кастинг в казино "Кристалл". Я пошла за компанию. В итоге меня взяли, а их нет. Вот так я приобрела второе место работы. И именно в Кристалле я и познакомилась... 
- С Орханом, - выпалила напряженная Айсель. 
Сати покачала головой.

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя