. Шопинг (продолжение)
Примерять не было нужды: я знала, что не надену ни одно из них. Они не были ужасными: я себя в них просто не представляла.
- Вот эти, - она держала парочку черных платьиц. Называть их платьями язык не поворачивался, уж слишком они были малы. - Кто-то говорил, в гардеробе у каждой женщины должно быть хоть одно маленькое черное платье.
Я вздохнула:
- Это была Коко Шанель.
- Ну да. Наверно. Примеряй. - Одного взгляда было достаточно: таких шмоток я в жизни не носила. И по сравнению с этими платьицами моя юбка была символом благочестия.
- Ни одно из этих платьев я не надену.
- Как? - Сати удивилась.
- Сати, ты не обижайся, но я не привыкла носить...
Орхан, как всегда, не дал мне договорить:
- И что вы тут медлите? - Он забрал у Сати все платья и уселся в кресло напротив примерочной. - Сати, ты можешь вернуться в салон и попить чаю.
Как только Сати скрылась из виду, он накинулся на меня:
- И что ты выкидываешь? Детка, твой родной город остался далеко, а здесь Москва, и здесь носят вот это. Так что отбрось комплексы, и будь умницей. Быстро надевай. В этом-то Сати разбирается. - Он поудобнее уселся, закинув ногу на ногу.
Мне оставалось лишь утаить в себе желание придушить его. Но я взяла себя в руки. Забрала у него платья и скрылась за дверью примерочной.
- Сам напросился! - Я яростно стаскивала с себя джинсы и майку.
Через минуту я уже была в "маленьком черном платье". Это было нечто.
Первое было обтягивающее черное платье, очень короткое, но зато верх был вполне приличным.
Но Орхану оно не понравилось.
Не понимаю почему, но он злился. У меня же его приступ ярости поднимал настроение, мне нравилось доводить его.
Последующие несколько платьев он также не одобрил: то не подходит мне, то ткань не та, то фасон не тот, то ему не нравилась марка.
- Фасон не тот, и кто такие носит?
И этот вывод он сделал за несколько секунд!
- Немедленно снимай, это вульгарно!
- Ужас! Даже не обсуждается.
Я надела опять же коротенькое черное платье. Мало того, что оно было коротким, да еще и полупрозрачным. В другое время я бы такое не надела, но сейчас Орхан меня допек. Я посмотрелась в зеркало. "Ох, мама, мама, видела бы ты меня сейчас - была бы в шоке".
Я улыбнулась, как же я соскучилась по ее причитанием, головомойкам, нотациям... Я глубоко вздохнула и вышла к Орхану. Он долго осматривал меня, под его пристальным взглядом мне стало неуютно.
- Детка, - все-таки произнес он, но таким тоном, что ничего хорошего не жди. - А это точно платье, а не пеньюар?
Я не знала, что сказать.
- Вообще непонятно что, и с чего ты его вообще напялила? - Он просто издевался! "Но ничего, последнее слово будет за мной".
- Их выбрала Сати, - я посмотрела на него невинными глазами. - Я думала она в этом что-то смыслит. - Его глаза сузились.
- Детка, мы не будем сидеть здесь вечно.
- Надеюсь, - сказала я с видом мученицы и направилась примерять очередное платье.
- Черт, а ничего нормального здесь нет??? - прокричал мой благоверный
На его крик прибежала Сати, а за ней и Галина Андреевна.
- Вау, - Сати покрутилась вокруг меня, издавая восторженные звуки. - Тебе идет.
Орхан пронзил ее взглядом, а на ее лице отразилось недоумение.
- Что? Это платье очень хорошо сидело на Айсель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...