. Шопинг (начало)
Вскоре Сати нас покинула. Но ненадолго. Мы должны были заехать за ней.
Нам было пора уезжать. Но Орхана все не было. Я, облачившись в кеды и джинсы, ждала в своей комнате, когда в дверь постучали.
- Можно? - это оказался Вадик, тот, что привез нас из аэропорта. - Айсель ханум, Орхан ждет вас внизу...
Ханум... От такого обращение к моей скромной персоне, я покраснела. Вадик, заметив это, тоже смутился. У него покраснели уши.
- Вадик, можно просто Айсель.
- Неа... Орхан мне уши надерет. – Смотря на этого большого парня, с очень доверчивыми глазами, мне хотелось улыбаться.
- Не думаю, ты в два раза его больше. При желание, можешь раздавить. - Вадик доверчиво улыбнулся, и мы вышли из комнаты.
- Ты тоже с нами поедешь? - поинтересовалась я.
- Ага...
- А Эльхан Сулейманович??
- Эльхан Сулейманович??? Нет, конечно. Он уже уехал.
- Правда? – обрадовалась я, и выскочила из комнаты. Вадик пошел за мной.
- Ага. Сразу после Сати. У него дел полно. – Он хотел приободрить меня,- Он не так страшен, как кажется. Я тоже поначалу его побаивался.
- Ты??? – не поверила я.
- Я... Потом привык. - Он пожал плечами.
- Не так страшен волк, как его малюют?
- Точно.
Мы как раз дошли до гаража. Откуда выезжала машина, ярко красного цвета... Я обалдела. Машин таких моделей я еще не видела.
- Что это? - спросила я.
- Это Астон Мартин... - Вадик сказал это таким тоном, будто не знать - самый смертный грех. Да и смотрел он на машину, как лиса на сыр.
- Да... Понятно... - не успела я, как следует рассмотреть Астон Мартин, как появился Орхан.
- Мы и так опаздываем, поехали... – он опять облачился в один из своих многочисленных костюмов.
- На нем что ли, - спросил Вадик, - Ты же вроде хотел что-то незаметное.
- Так и есть. Возьми черный Бентли.- Вадик, как ни в чем не бывало, пошел в гараж. А я еще долго не могла прийти в себя.
- Бентли - "что-то незаметное"??? - спросила я Орхана.
- А ты что хочешь, чтобы я сел в семерку??? - он в долгу не остался.
- Да нет, что ты. Не надо так оскорблять собственную персону.
-Детка, у тебя хорошее настроение? - прошипел он, пронзая меня взглядом.
- Уже нет. И спасибо тебе за это. - Вадик подогнал машину, и мы сели. Орхан спереди, я сзади. Что было просто замечательно. Мне так и хотелось стукнуть его чем-то по голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...