Глава 24

217 6 0
                                    

- Орхан...- Она пыталась высвободиться, но не тут-то было. 
- Никаких Орханов, - с наигранной серьезностью ответил Орхан. Подбросив ее в воздухе, он удивлялся, до чего она легка. Он зашагал к дому. - Сейчас мы идем спать, а завтра утром поедем в Баку. - Она посмотрела на него, как на умалишенного. - Я не шучу. И я в здравом уме. И не говори мне, что замужняя женщина не может пойти в дом родных до истечения сорока дней после свадьбы. Не то я сброшу тебя в воду. 
Ну что еще она могла сказать? Бороться с ним? Как? Попытаться высвободится? Зачем? Ей ведь было так уютно.

В городе ветров... (начало)

Утро выдалось солнечным. Я поднялась с постели и прошла к окну. Садовник наводил порядок в саду около бассейна. Я вспомнила, как оказалась в своей комнате: Орхан принес меня на руках и уложил в кровать. Накрыл меня покрывалом. 
- Завтра поедем в Баку. - Он уселся на краю моей постели и стал гладить меня по голове. По телу пробежала дрожь. Я глупо улыбалась, глядя на него. А он играл с моими волосами, накручивая на пальцы... А потом все... Скорее всего, я провалилась в сон. 
И сейчас так об этом жалела! 
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Глаза поразительно блестели, и мне хотелось улыбаться, петь, кричать. Я включила музыку и пошла в душ. 
Не торопясь, вымыла голову - с моими волосами это было нелегко. Накинув легкий халатик, я вернулась в комнату, пританцовывая под музыку, подпевая, направилась в гардеробную. И тут...
- Думаю, как джентльмен, я должен был сообщить тебе о своем присутствии, - он рассмеялся. - Но не хотелось портить зрелище. 
- И давно ты здесь? 
- Достаточно. - Он усмехнулся. - Собираешься? 
Я кивнула. А он подошел ближе и провел рукой по моим влажным волосам. 
- Как ты с ними справляешься? - Вкрадчиво спросил он. Его тон мне не понравился. Слишком вкрадчиво, слишком нежно, слишком интимно... Слишком, слишком... 
Я отняла у него свой локон: 
- Вот я о том же, отрезать к черту! - И направилась в гардеробную приводить в порядок свое дыхание и сердцебиение. Ну и внешность, конечно, тоже. 
- И думать не смей об этом. - Прокричал он мне в след. 
* * * * * 
Перелет прошел нормально. Орхан болтал, как заведенный, я его молча слушала. Порой он как-то странно поглядывал на меня. Это настораживало и смущало одновременно. Его взгляд был томным, нежным ... 
- Детка, - прошептал он мне на ухо. - Если страшно, то можешь в меня вцепиться. 
Я лишь скорчила рожицу. "У меня постоянно возникает желание вцепиться в тебя." 
В полдень мы уже стучались в дверь моих родителей. Открыла мама. Я сразу кинулась ей на шею и чуть не удушила ее объятиями. Сказать, что она была удивлена нашим приездом, это значит, ничего не сказать. Орхан еле оторвал меня от матери. 
- Милая, думаю, мама тебе еще пригодится, зачем ее душить? - Он поздоровался с ней, поцеловав в щеку. Мама чмокнула его в лоб. 
- Вы только не пугайтесь, мы ненадолго. Айсель просто скучала до слез. - Он обнял меня за талию и чмокнул в щеку. 
Мама смотрела на меня с подозрением и неодобрением. Мое лицо стало одного цвета с моим платьем - бардового. А Орхану было море по колено. Он прошел в комнату, предварительно переобувшись в тапочки. 
Сестра сразу потащила меня в нашу, уже ее, комнату и стала расспрашивать. Я же тем временем осматривала свою бывшую комнату. Теперь она казалась мне не такой большой и комфортной, но она была частью меня, частью моей жизни. 
- Ну? 
- Что ну? - Рявкнула я на сестру. 
- Как это было? 
- Что было? - Пришлось притвориться, что не понимаю, о чем она. 
- Ну, первый раз... – Оказалась, моя несносная сестрица тоже умеет краснеть. Правда, меня ей переплюнуть не удалось, но все же... Я просто не знала, как от нее отвертеться. Если Нигяр что-то вобьет себе в голову, то лучше сразу вешаться или уступать. И тут я решилась. Мне надо было выговориться. Рассказать о нашей сделке, о том, что мой муж начинает мне очень нравиться и что именно это меня беспокоит больше всего. Но я даже и рта раскрыть не сумела. В комнату влетела мама и послала меня спасать мужа. Дело в том, что соседи, увидев наш приезд из окна, немедля явились. "Ну да, дождаться пока мы уедем, они не могли, заполучили бы инсульт по причине неудовлетворенного любопытства."

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя