Я влюбился....
Орхан проходил мимо кабинета отца, когда тот распахнул дверь.
- Я нашел то что искал.
- Супер поздравляю, - он хотел торопливо пройти к себе и переодеться к ночным похождением....
- Не спросишь что??
- Некогда, поговорим завтра...
- Придется тебе отложить все так называемые дела...
- Опять двадцать пять... И что на этот раз...
- Сегодня я говорил с одним человеком... Он сообщил мне что не против, породнится с нами...
- Только не начинай...
- Это человек которому не так легко отказать... Его дочь уже давно положила на тебя глаз...
- И думать не смей об этом...
- Я наводил справки...
- Я не сомневаюсь что, у тебя и досье есть на нее, в твоей объемной картотеке...
- Она не плохая девчонка...
- Эта не плохая девчонка, в свое время баловалась с ...
- Ты ведь тоже не ангел...
- Справедливо... Но а как же твои взгляды на чистоту и невинность... Или просто решил что вторая Лариса, это все чего я достоин... – он сразу пожалел что вспомнил женщину которая его родила. Эльхан пропустил его укол, мимо ушей.
- Ты не ценишь в женщинах, то что ценю я...- Орхан злился, но просто послать отца к черту, не мог.. И тут он понял, если отец поднажмет, ему придется согласится... Отец, был главным человеком в его жизни, Он был хорошим отцом, он не в чем ему отказывал...И если отец попросить, очень сильно.... Нет этого нельзя допустить...
- Ага, наконец-то явился – послышался разъяренный голос Тети Али, а вскоре и она сама появилась, полная женщина, не большого роста, и очень, очень злая... – неблагодарный, совести нет... Ну и что не я тебя рожала, а позвонить мне нельзя???
131 янв 2013 в 21:08Баба Аля, ну что ты, - он обнял старую женщину за плечи. Это была та самая женщина, что присматривала за ним, пока его отец зарабатывал миллионы... - куда же я без тебя...
- Негодник... – она шутя дала ему подзатыльник.
- Ты пела мне колыбельную, ты дежурила у моей постели когда я болел, ты единственная достойная женщина в моей жизни... – он улыбнулся ей, ослепительной улыбкой, и она конечно не устояла, впрочем как всегда, - так чего не женишься, понянчили бы малышей...
- Вот и я о том же... – Эльхан поддержал...
- Нет, Эльхан, ты не о том... – запротестовала Аля. - Видела я ту девицу, что ему подсовываешь.. Ему нежная, любящая, но чтобы держала его на коротком поводке... С характером... А эта, у нее в голове одни тряпки, и твой сыночек...
- Да, девка оп нему с ума сходит. сын у меня что надо... Ему не кто не может отказать... – Орхан задумался, одна особо как то заявила, что он превратил ее жизнь в хаус.. Знал бы папочка, вот бы удивился... он вспомнил бледное личико, красивые восточные глаза, и упрямый подбородок. Да, у девчонки характер...
И как она сказала.. «С твоим появлением в моей жизни, все пошло на перекосяк...». ...
- Подумай ночью, утром я жду твоего ответа... – отец прервал его размышление.
- Мой ответ нет... – он уже знал что будет делать, план созрел внезапно...
- Орхан...
- Я не могу согласится с твоим предложением, потому что.. – он нарочно растянул предложение.
- И...
- Я влюбился.... – Орхан с вызовом посмотрел на отца. – И если женюсь, то только на ней. Не пугайся... Мы познакомились несколько месяцев назад а Баку... И она не чем не похоже, на мои прежние похождение, и тем более на Ларису...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
Roman d'amourИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...