Утро нового дня (начало)
Во мраке комнаты Орхан заметил слезинку на щеке у жены. Он встревожился.
- Тебе больно? - Он попытался отодвинуться от нее.
- Нет, - прошептала Айсель, не поднимая взгляда.
- Айсель! - Он кончиками пальца приподнял ее подбородок и поймал ее взгляд. - Что случилось?
- Я... - "Я люблю тебя", хотелось прошептать ей, но она сдержалась. - Я ... очень счастлива. И это была... самая... незабываемая ночь. - Он прижался губами к ее губам, не дав договорить.
- У меня тоже, - выпалил он. Айсель недоверчиво усмехнулась. - И не смейся. - Добавил он, проведя рукой по щеке.
- Так и самая, - огрызнулась девушка, Орхан решил ее переубедить, впившись в ее губы страстным поцелуем, не дав ей возможность сморозить очередную глупость.
- Орхан! - Смущенно вскрикнула Айсель, оторвавшись от него.
- Что? - С наигранным удивлением спросил он. - Сама виновата.
- В чем? - Удивилась девушка. Орхан прожигал ее взглядом, в глазах плясали чертята. - Нельзя быть такой сладкой. - Он вновь потянулся к ее губам.
- Орхан, - еле дыша, визгнула Айсель. - Мне надо в душ. - Орхан рассмеялся.
- Так иди, кто мешает?
- Ты. - Он вздернул бровь. - Часть одеяла под тобой. Я не могу в него завернуться, пока ты на нем.
- Так иди без простыни, я только за.
- Орхан! - Простонала Айсель, надув щечки, как обиженный ребенок. Орхан сжалился и откинул с себя одеяло, ни капельки не смущаясь своей наготы. Айсель, вспыхнув, собиралась что-то пробормотать, но передумала. Тщательно завернувшись в одеяло, скрылась в ванной. Орхан еще долго смотрел ей вслед, сам себе удивляясь. Кто бы мог подумать...
Солнце только всходило, тоненькие лучи начали проникать в комнату. Он осмотрелся, на полу валялась одежда: разодранная рубашка, джинсы, ночная рубашка Айсель. Здесь надо было прибраться, пока Аля все тут не обследовала, как заправский сыщик. Орхан наспех содрал с постели простынь, собрал с пола их одежду и направился в свою комнату принять душ. На ходу он думал о том, чтобы перенести к Айсель хотя бы часть своих вещей.Она вышла из ванной, Орхана не было. Но комната приобрела более-менее приличный вид. Айсель смутилась, ей даже в голову не пришло собрать вещи с пола, заметив отсутствие простыни, она смутилась еще больше, на щеках выступил румянец. Покачав головой, девушка направилась в гардеробную. Наспех выбрав легкий сарафан неизвестной ей ранее марки, светло-розового цвета, с серыми кружевами на бретельках. Легкая ткань нежно обтягивала талию и струилась по бедрам, плавно опускаясь чуть ниже колен. Айсель еще раз осмотрела себя в зеркале и осталась довольней. Волосы она собиралась заплести в косу и заколоть на макушке.
- Нет, - прозвучал голос Орхана, девушка вздрогнула.
- Ты меня напугал. - Он подошел ближе и поцеловал жену в макушку. Он сам поражался, насколько он стал зависим от нее. Он постоянно нуждался в прикосновении к ней, ему хотелось чувствовать ее, вдыхать ее запах. - Не закалывай их. Мне так нравится.
- Да? А мне нет. Посмотрела бы я на тебя с такой тяжестью на голове. - Не обращая внимания на ее слова, Орхан зарылся лицом в водопад волос.
- Ты пахнешь сиренью.
- Это не я, а шампунь.- Прошипела Айсель, пытаясь вырваться. Орхан сжал ее крепче.
- Тебе идет розовый.
- Розовый идет всем. - Она продолжала попытки вырваться.
- Ну почему нельзя просто со мной согласиться? - Айсель развернулась лицом к мужу и упрямо покачала головой.
- Купи себе попугая.
- Буду иметь в виду. - Он обхватил ее талию и потащил к двери. - Я есть хочу.
- Вряд ли в такую рань на кухне кто-то есть.
- Зачем мне кто-то? У меня есть жена. - И пусть не совсем дружно, но вместе, продолжая припираться, они направились на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...