Лондон - мечты сбываются
Лондон всегда был моей мечтой. И мне не верилось что я здесь, стою и смотрю на Биг-Бен, глупо улыбаясь. Сам Орхан стоящий рядом подозрительно на меня поглядывал. Как врач, на умалишенную. Но мне было все ровно. Я была безумно счастлива. На него я вообще старалась не смотреть, выглядел он чересчур привлекательно, и это отвлекало меня от красоты Лондона. К моему удивлению одет он был просто, джинсы, кроссовки... В таком виде я его еще не видела, обычно он предпочитал классические костюмы. Хотя иногда я грешила, и оглядывала его. Но тут же одергивала себя. На него я еще успею насмотреться, а в Лондоне я первый раз, и неизвестно смогу ли когда нибудь еще тут побывать.
- Детка, ближайшие несколько дней мы в Лондоне, может оставишь что нибудь на завтра... – он усмехнулся...
- Что... – я даже не задумывалась как долго мы гуляем.
- Ты похоже на Алису, которая впервые попала в страну чудес...
- Я хочу посмотреть ... – он не дал мне договорить...
- Детка, завтра...
- Ты устал??? – спросила я, когда он зашагал к машине.
- Нет что-ты... С чего бы это... Мы ведь гуляем «всего» шесть часов подряд... – мне оставалось лишь сделать вид, что я чувствую себя виноватой.
Именно с таким выражением лица, и разочарованием В душе я и села в машину....
Вечером мы сидели в гостиничном номере. Ужин нам принесли сюда же. Орхан только закончил говорить по телефону.
- Батя беспокоится, спрашивает как у нас дела... – сказал он устраиваясь напротив. – И передает тебе привет.
- Я его немного побаиваюсь, если честно... – шепотом сказала я, словно Эльхан мог меня услышать.
- Зря. Он от тебя в восторге...
- Ага...
- Ага, нарадоваться не может...
- Издеваешься...- обиделась я, и принялась за еду...
- Да нет, честно, хотел бы я видеть его лицо, когда он читал твою биографию... – я чуть не подавилась...
- Что он читал??? – я была в ступоре...
- А что ты думаешь, он бы позволил мне женится на девчонке, о которой он нечего не знает... – как не в чем не бывало, заявил Орхан.
- Так ты с виду такой крутой, а на самом деле папенькин сыночек...
- Ага... – подколоть его не получилось, мои слова он воспринял как должное...
- И что за досье??
- Ну... Все подробности твоей скучной и однообразной жизни... – только и ответил он продолжая жевать.
- Ты читал... Какой же ты все таки...Зла не хватает... – так и хотелось швырнуть в него чем нибудь, тарелку с едой... Но было жалко светлую обивку мебели. Под руками были подушки... Но нечего, сейчас и они сгодятся... Он очень ловко уклонялся от моих бросков. Потом открыл «ответный огонь»...
Минут двадцать мы воевали таким образом, потом усталые и веселые все таки принялись за еду... Орхан все это время улыбался, но не так как всегда. Более искренне, натурально что ли... Мне это нравилось... Очень...
- Хочешь расскажу кое что...
- Даже не думай цитировать мне ваше досье, слышать об этом не хочу...
- Я и не собирался... Ты плохо не меня действуешь, я в жизни не участвовал в войне с подушками... – я недоверчиво уставилась на него.
- Быть такого не может...
- Может... И не смотри так. Я единственный ребенок, отец был вечно на работе.. С кем я по твоему должен был играть...
- И чем ты занимался...
- Ну... Спортом, английским, французским, немецким... Кстати как твой английский...
- Хромает на обе ноги...
- Это мы исправим....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...