Мы сгораем в любви
Айсель оттолкнула его руку со стаканом воды и откинулась на подушки. Орхан отставил стакан и присел на край кровати.
- Капризничаешь? - Она кивнула. - Пользуйся моментом, я сегодня добрый.
- Ок. - Девушка о чем-то задумалась, прикусив губу. - Можно я спрошу?
Лицо Орхана посерьезнело, улыбка исчезла с лица. Айсель привстала с кровати и протянула ему руку, он неохотно протянул ей свою, их пальцы переплелись.
- Мне жаль, что из всех матерей тебе досталась такая. - Орхан вздрогнул, но она не собиралась сдаваться и притянула его к себе. Усадив его подле себя, Айсель устроила головку на его плече. Орхан глубоко вздохнул в ожидании расспросов. Но их не последовало. Они просто сидели в тишине в полумраке ее комнаты. Порой он прислушивался к ее дыханию, щупал пульс. Это вызывало у Айсель улыбку.
- Орхан, как ты думаешь, у Сати и Вадика получится? - Орхан рассмеялся.
- Это единственное, что тебя сейчас волнует?
- Нет, твое состояние волнует меня больше, но вряд ли ты хочешь говорить со мной. - "Мое состояние ее волнует. Знала бы ты, как ты меня волнуешь!", - подумал Орхан, и не удержавшись, поцеловал ее в висок.
- Молодец, Каримов, пользуйся моментом, я сегодня добрая. - Он повернул ее лицом к себе.
- Будь осторожна милая, я могу поймать тебя на слове. - Айсель смутилась, но не отвела взгляда. И вновь последовала тишина.
- Орхан, - тишину прервал голос Айсель. - Ты не любишь о ней говорить? - Она была готова, что он выпустит ее и уйдет, но Орхан продолжал сидеть рядом, сжимая ее в объятиях.
- Нет.
- Орхан, она ведь твоя мама... - Его лицо перекосилось в злой усмешке.
- Нет, она всего лишь женщина, которая меня родила. На этом ее вклад в мою жизнь окончился.
- Эльхан? - Осторожно спросила она.
- Нет. - Орхан накручивал на свои длинные пальцы ее локоны. - Я тоже так думал лет до пятнадцати. Собирал любую информацию о ней, интересовался каждой зацепкой. Когда мне было лет двенадцать, она жила со шведским дипломатом, и мне попалась газета с их фотографией с какого-то приема, я хранил ее, как свое главное сокровище.Когда мне исполнилось пятнадцать, я приехал на неделю в Москву на каникулы из Лондона. У меня уже был ее адрес, я просто набирался смелости пойти к ней. На третий день своего пребывания в Москве я сбежал от шофера отца и на метро поехал к ней. - Орхан улыбнулся, в очередной раз награждая жену поцелуем в висок. - Это был мой первый проезд на метро. Второй состоялся совсем недавно. - Айсель подняла на него округленные глаза, Орхан не удержался и легко коснулся губами ее губ. Она была не против. - Я целый час просидел у ее дверей, подбирая слова приветствия, как последний дурак. А когда набрался смелости и постучал, она сама открыла мне дверь. Знаешь, а ведь она меня сразу узнала, хотя до этого мы ни разу не виделись, если не считать когда я был совсем крохой.
«Здравствуй», - еле выдавил я из себя. Но ее лицо оставалось холодным и непроницаемым.
«Ну, здравствуй», - сказала она мне. Мы разглядывали друг друга несколько минут, потом она пригласила меня в дом.
«Ну, проходи, раз пришел». Она провела меня в холл, а сама незамедлительно направилась к телефону. Через минуту в трубке послышался рев отца. Он был в ярости, но она была совершенно спокойна.
- Не ори. Я его не звала, он сам пришел. - Она отложила трубку и скрылась в комнате. Через десять минут подъехал отец, он ворвался в квартиру, но увидев меня, сидевшего одного на диване в холле, успокоился. Он ни слова мне не сказал, да и я тоже.
Только когда я уже входил в свою комнату дома, он позвал меня, но я не обернулся, у меня не было сил смотреть ему в глаза. Мне было безумно стыдно. Я предал единственного человека, для которого был важен. Я не хотел этого, я бы все отдал, чтобы этого не случилось. Я долго набирался смелости, чтобы попросить у него прощения, но так и не смог.
- Я не сомневаюсь, он тебя простил. - Айсель провела рукой по щеке мужа. - Он тебя очень сильно любит, ты для него все в этом мире, нет, ты и есть его мир. - Он уткнулся носом в ее макушку, вдохнул аромат ее волос. - Много говоришь, и вообще, тебе спать пора.
- Как скажешь, папочка, - сузив глазки, она отодвинулась от Орхана и скользнула под одеяло. Орхан, ничуть не смущаясь, последовал ее примеру, поймав ее под одеялом, притянул к себе. Айсель не возражала, повернувшись к нему лицом, улыбнулась сонными глазами и вскоре заснула. Орхан тоже почти провалился в сон, но вдруг, вспомнив, как началось сегодняшнее утро, вскочил с постели и запер дверь изнутри. И только проверив замок, вернулся в постель, обняв жену, мгновенно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...