Глава 13

181 6 0
                                    

. Планы (продолжение)

Я стояла за дверью и слушала их разговор. Нет, я не подслушивала. Просто так получилось. Я уже собиралась открыть дверь, как услышала имя Сати. И мне стало любопытно. Значит, мне предстоит еще одна встреча с Сати... Я не испытывала к ней неприязни, но и видеть ее снова, не было желание. 

* * * 

Сати прибыла незамедлительно. Айсель к тому времени только позавтракала. Если это можно было назвать завтраком. Сухофрукты, свеже выжитый апельсиновый сок. После замечания Орхана о ее весе, на мучное она смотреть не могла. 
- Привет всем... - бабу Алю появление Сати не обрадовало. Оно с холодной вежливостью пригласила ее к столу. 
- ОЙ, нет. Хотя все выглядит очень соблазнительно, но не могу, худею... - Орхан закатил глаза, баба Аля нахмурилась, Эльхан вообще ее игнорировал, а Айсель, пожалела о съеденных сухофруктах. Если уж худенькой Сати надо сбрасывать весь, то ей вообще есть нельзя... 
- Ну да, анорексички нынче в моде. - Он подошел к Айсель и встал ей за спину, - Хотя не понимаю, что в этом привлекательного... 
- Это сейчас модно... - смущенно прошептала Сати, - Ну, с чего начнем? 
- Если бы я знал, тебя бы здесь не было.... 
- Неужели есть вещи, которые ты не знаешь... - сострила Сати, но вспомнив о присутствие Эльхана, притихла, - Для начала предлагаю пройтись по магазинам, потом салон красоты.. 
Волосы длинные, не как мертвые, не блестят, кончики сухие, это исправим. Подрежем, сделаем стильную прическу... Придадим тон... Оля что-то придумает.... 
- Забудь... Волосы не трогать... Ясно? 
- Это почему??? 
- Я запрещаю... Не краски, не ножниц... - он провел рукой по ее длинным волосам, но Айсель одернула голову. 
-Мне нравится "боб", всегда мечтала походить с такой прической... - громко сказала она, Эльхан улыбнулся. - Молодец девочка, не давай ему спуска - промурлыкал он себе под нос. Улыбка стала шире. 
- А как насчет лысины??? О таком не мечтала??? 
- Не понимаю, чего ты взъелся, это всего лишь волосы - отрастут... 
- Я запрещаю. - Он посмотрел на отца, в ожидание поддержки, Эльхан, словно не слышал их разговора. Единственное что его волновало на тот момент, блины и пирожки. 
- А ты что скажешь по этому поводу??? - Эльхан вопросительно приподнял брови, около минуты дожевывал очередной пирожок, и только потом высказался. 
- Ну, думаю, ей подойдет... Хотя, ей все идет, - он улыбнулся невестке, - Красавица... 
- Ну, спасибо, батя... - Орхан нахмурился еще больше. 
- Ты бы еще референдум устроил по этому поводу...- ляпнула Айсель.

- Нет. Этот вопрос не обсуждается. - Он впился в нее взглядом, провел рукой по распущенным волосам, словно измеряя, - Волосы подстригаются на один сантиметр. Не больше. - Он угрожающий посмотрел на Сати, - Головой отвечаешь...- он вылетел из комнаты, громко хлопнув дверью. Эльхан скучающим взглядом посмотрел на закрытую дверь.

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя