Незваная гостья
Я смотрела в спину Сати, и не могла понять, какую роль она играет в жизни Орхана. И это меня очень волновало. Это не просто волновало, ее присутствие раздражала меня. Я пыталась найти какие-то недостатки, но не могла. И это злило еще больше. Я посмотрела, на шагавшего рядом Орхана. Он хмурился, взгляд был задумчивым. Его рука все еще находилось на моем плече. И это успокаивало. Немного...
- Не обращай на нее внимание. – Как будто прочитав мои мысли, сказал Орхан.
- Да, Это будет очень легко сделать, да??? Она ведь такая не заметная... – вздохнув, сказала я.
- Детка, не будь дурой. Женская красота – дело упаковки... Тебя бог внешностью не обидел, а завтра мы еще и упакуем тебя...
- Ага, и я сразу превращусь в Золушку... – ответить на мое высказывание Орхану не дала Сати, которая почему-то застыла.
- Ой, Эльхан, я и не знала что вы тут... Как поживаете? – и тут я заметила стоявшего на пороге Эльхана. Выглядел он не так дружелюбно, я бы даже сказал враждебно. Его испепеляющие взгляды метались от Орхана к Сати. Последняя, явно не ожидала его присутствия.
- Здравствуй, Сати. Как поживаешь? – Эльхана точно не интересовало как у нее дела, скорее всего он сдерживал гнев, из-за моего присутствие. Почему-то мне стало легче. Значит, Сати Эльхану не нравится.
- Да, вот, узнала про то, что Орхан с Айсель здесь, и решила... – Эльхан прервал ее.
- Ну да, они приехали пару часов назад. – Он дал ей понять, что гостья она нежеланная.
- Я думала, моя помощь пригодится...
- В чем... - Сати порылась в сумке, и достала какую-то газету. И как провинившаяся школьница протянула ее Эльхану. Одного взгляда было достаточно, чтобы Эльхан побледнел. – Давайте пройдем в дом. – Он придержал дверь для Сати. Мы с Орханом послушно последовали за ними.
Уже в гостинной я поняла что случилось. Во время нашего прибытия в Аэропорт, нас заснял фотограф, и теперь наша фотография украшала первую страницу. Фото было низкого качества, но не вооруженным взглядом было ясно, женой Каримова оказалась не то, что все думали. Один заголовок чего стоил. «Темная лошадка, оказалась серой мышкой». Далее, очень длинный список романов моего муженька, правда прочитать весь я не успела, Орхан выхватил газету из моих рук. Но среди прочих, я уже заметила имя Сати...
- Детка, это все глупости, не обращай внимание. – Потом он обратился к отцу, - Чья это газета, нужно забрать негативы, пока их не продали. – Эльхан кивнул, и вышел из комнаты. Мы остались втроем. После этого Сати оживилась. Мы с Орханом расселись на креслах, Сати предпочла софу... Но потом, немного подумав, тоже пересела в кресло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
Любовные романыИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...