Глава 28

257 6 0
                                    

Первые искорки (начало)

Айсель проснулась от пристального взгляда, обращенного к ней. Первое, что она увидела, окончательно проснувшись, были сине-зеленые глаза Орхана. 
- Привет, - еще сонно прошептала она, и тут ее лицо стало серьезным, она по-детски надула губки. - Ты спал здесь? - Орхан рассмеялся. 
- Доброе утро, принцесса. Как спалось? - Ее вопрос он проигнорировал. Орхан лишь улыбался, вглядываясь в нее. Айсель нахмурилась. 
- Я так смешна? - Ее недовольное личико вызвало в нем новый приступ смеха. 
- Да, - пропел Орхан. Она хотела ответить что-то язвительное, но тут вскочив с постели, придерживая длинную юбку рукой, Айсель забежала в ванную, через секунду оттуда раздался ее глубокий вздох. Орхан ленивой походкой пошел за женой. 
Она стояла перед зеркалом и ужасающим взглядом себя рассматривала. Косметика размазана по лицу, вокруг глаз следы от туши и сурьмы. В зеркале она наткнулась на смеющийся взгляд Орхана. Айсель еле сдержалась, чтобы не послать его к черту. И тут вспомнила, что не помнит, как поднималась в свою комнату. 
- Как я оказалась в комнате? Я не помню, чтобы сама сюда пришла... 
- Может, потому, что ты вчера перебрала? – Орхан, прислонившись к дверному косяку, решил приколоться над своей очаровательной женушкой. Жена шутку не оценила, ее глаза сузились от гнева. 
- Орхан! - прошипела она. - Я не пью... И ты это знаешь. - Его взгляд искрился смехом, Айсель поняла, что он откровенно издевается над ней. Ей так и хотелось швырнуть в него чем-нибудь, прервать его веселое настроение. Но, увы, вряд ли она могла нанести ему увечья тюбиком зубной пасты. Надо было что-то потяжелее. И тут ее осенило. Девушка стремительно метнулась к ванне, еще веселившийся Орхан наблюдал за ней, пытаясь понять, что она собралась делать. Неужели решила принять душ? Но думал он слишком долго и понял лишь, когда она направила на него "оружие" - струи ледяной воды окатили его. 
Теперь пришла ее очередь смеяться. 
- Доброе утро, милый! 
- Черт! Прекрати немедленно! - Он попытался спрятаться от воды, но она перекрыла ему выход из ванной комнаты. - Ну хорошо, - прошипел Орхан, бросаясь прямо под ледяные струи. Он выхватил из ее рук душ и направил на нее же. Она визжала сквозь смех. 
- Орхан... прекрати... пожалуйста... - Одной рукой он скрутил ее руки, второй направил воду прямо ей в лицо. Как она дрыгалась! Вырывалась, как дикая кошка. Ей удалось освободить руку, и она немедля предприняла попытку освободить вторую. Орхан отшвырнул душ и прижал ее к стене, он обхватил руки Айсель придерживал их над ее головой. Ее взгляд заметался, но он не собирался медлить. Уже через секунду его губы жадно атаковали ее рот. Он чувствовал, как она боролась сама с собой. Он почувствовал, как преграды пали. Айсель ответила на его поцелуй. Он прижал ее к себе, обрушивая на нее свою страсть. Айсель, задыхаясь, вцепилась ему в волосы, прижимая его к себе еще теснее. Рука Орхана прошлась по ее спине, девушка инстинктивно выгнулась ему навстречу, из горла Орхана вырвался не то рык, не то стон... 
Они были так поглощены своей страстью, полностью отдаваясь чувству, что даже не заметили у дверей Эльхана и бабу Алю. 
Заметив движение краем глаза, Орхан оторвался от губ жены. Он выругался, надеясь, что она не поняла смысл. Эльхан ответил улыбкой. Орхан загородил Айсель от их любопытных взглядов, но было поздно. Она была красная, как рак, глаза опущены. 
- Так какого черта вы тут делаете? Ничего, что я спрашиваю? - Эльхан улыбался, не собираясь отвечать на вопрос, он развернулся и вышел. Отдуваться пришлось Але. 
- А почем мы могли знать, чем вы тут занимаетесь? - Старая женщина смутилась, ее уже немолодые щеки покрылись румянцем. - Ваш крик по всему дому раздавался, испугались мы, что убьете друг друга... А вы тут... - Баба Аля покачала головой и последовала за Эльханом.

Айсель и Орхан Место, где живут истории. Откройте их для себя