Лучшие друзья девушек – не бриллианты
Орхан еще долго смотрел на город, развернувшийся у его ног. Такой шумный, такой беспокойный. Вечно куда-то спешившие люди, дорогие автомобили, летевшие на огромной скорости, скрип тормозов. Он посмотрел на часы, прошло лишь полтора часа, как он высадил Айсель и Сати. А ему уже хотелось поехать за ней.
- Вот, - выругался он, нащупав ключи в кармане. - И угораздило же меня!
Он гнал новенький Астон Мартин на огромной скорости по почти безлюдной трассе, наслаждаясь скоростью. В центре себе такого не позволишь. А с некоторых пор он был и вовсе осторожен при вождении. Как бы опять не сбить какую-нибудь девчонку. Он усмехнулся, вспоминая их первую встречу. Кто бы мог подумать, что то ДТП обернется для них браком. Рука потянулась к сотовому, ему захотелось позвонить Айсель. Вот только звонить-то было некуда.
- Каримов, ты лажанулся! - Он резко затормозил, новенькие колеса оставили след на асфальте. - Идиот, и куда ты собирался звонить? Сати? И попросить подозвать к телефону собственную жену?
Чертыхаясь, Орхан развернул автомобиль и поехал обратно в город.
У нее, конечно, был мобильный, маленький панасоник, которому черт знает сколько лет. И как он мог это упустить? Жена Орхана Каримова пользуется телефоном за сотню баксов.
Домой он возвращался уже к вечеру, а на заднем сидении его машины лежали целых четыре мобильных телефона, два i-pod-а и два ноутбука, он долго не мог выбрать что-то одно, а потом решил вовсе не мелочиться и купил все по паре. Он ведь не знал наверняка, что ей понравится. По ходу он позвонил Вадику и попросил забрать Сати и Айсель от Натки. Въезжая во двор, он увидел Бентли у ворот - значит, они уже приехали. Машина Сати отсутствовала, она уже отбыла. Тем лучше. Он достал сотовый и позвонил Вадику:
- Выйди, нужна помощь. - Вадик незамедлительно явился.
Вместе они внесли купленное в дом.
- Где Айсель?
- У себя, полчаса как приехали. - Вадик улыбался.
- Ты чего лыбишься?
- А что нельзя?
- Катись к черту.
- Йес, босс, - он указал на коробку в руках. - Вместе со всем этим?
- Вадик! - Голос звучал очень грозно.
- Я вас прекрасно слышу, Орхан Эльханович, орать под ухом необязательно.
Он подхватил ноутбуки, оставив "мелочи" Орхану.
По лестнице они поднимались спокойно, уже подходя к ее двери он вспомнил, что не видел жену после визита к Нати. Коробки с техникой чуть не выпали из рук. Он замер. Вадик, шагавший позади него, тоже остановился.
- Ты чего встал? - Он попытался обойти Орхана, но Орхан остановил его.
- Ты ее видел?
- Кого?
- Айсель. - Почти прошипел он.
- Нет, что ты! Из салона она выходила в парандже.
- Твои шуточки... Убил бы... - Он выругался в сердцах. - И как?
- Что как? - Вадик так улыбнулся, что при желании Орхан мог насчитать все тридцать два зуба. - Орхан, а жена у тебя красавица! - Вадик кое-как нагрузил на Орхана все коробки, постучал в дверь.
- Да? - Послышалось за дверью, Вадик приоткрыл дверь и подтолкнул растерянного Орхана.
Он осторожно оглядывался. Айсель сидела на диване. У окна, единственного источника света, был ночник. Она читала при его свете. Он стал ее рассматривать, почти ничего не изменилось, но что-то было не то. Ее волосы, нет, они не стали короче. Наоборот, после тщательной укладки они выглядели еще длиннее, гладкими как шелк. Она подняла на него глаза.
- Привет.
- Привет. - Он всматривался в нее. Брови стали тоньше и темнее. Более изысканными. Ресницы… и зачем ей тушь? У нее ведь и свои дай боже. На щеках легкий слой румян. "Зря Натка использовала румяна, что же будет когда она начнет краснеть?"
- Тебе помочь?
- Что?
Она переоделась в темные джинсы и светлую майку. Рядом лежал томик Сергея Есенина. "Так вот что мы читаем!"
- Тебе наверно неудобно стоять с коробками. - Айсель удивилась, Орхан выглядел задумчивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсель и Орхан
RomanceИстория любви двух людей из разных слоев. Очень интересная история о которой вы не забудите никогда. ___Он богатый, красивый серцеед. ___Она милая, простая и очень красивая девушка. ___Они сойдутся случайно и даже с выгодой. Но потом всё изменит...