XIV

102 7 0
                                    

  Мы ходили среди бледных коридоров пустынных картин и наслаждались друг другом. «Пользуйся моментом, не прозевай» - часто говорит мне Эд. И я верила, что это так. Что это тот момент, которым нужно дышать и жить. Что еще нужно?
  - Я подумал, - начал он. - Раз уж мы встретились, так может не тянуть до завтра?
  - О, но... Просто я пришла с подругой и не хотела бы ее здесь оставлять одну...
  - Тогда я приглашаю вас обеих в "Оруэл".
  - Слишком консервативно. - сказала я, вспомнив тот ресторан. - Как насчет "Беверлика"?
  - Та забегаловка?
  - Лучшая забегаловка в Маями!
  - Ну... Не знаю...
  - Потому что ты там никогда не был!
  - Ладно, ладно.
  Я пошла отыскать Френсис.
  - Я пришла на выставку и никуда отсюда не сдвинусь в ближайшие полтора часа! А ты вали, предательница. - сказала она мне после предложения поужинать с Рэем. Эм... Ладно... Я была в растерянности, что я вновь останусь с ним наедине, но... Ничего не поделаешь.
  - А там много людей? - спрашивал он меня по дороге, когда мы шли (ПЕШКОМ!) в "Беверлик". - Что там за кухня? Надеюсь, не японская, я ее не переношу... А вот корейскую с удовольствием, да, ведь это чудесно! Когда я был в Южной Корее, в отеле нас накормили жутким бифштексом, поэтому мы заказавали национальные блюда. Ух, кошмар, как это круто! А еще, когда в Калифорнии была выдача Оскаров, я застрял в пробке и опоздал на церемонию! Ну и кипишь они навели, когда не нашли меня в зале... А когда...
  - Рэй! - воскликнула я. И не предполагала, что он такой болтун. - Ты только и говоришь, что о себе и своих похождениях в мире искусства! Посмотри, видишь? Растущая луна, а вон там созвездие скорпиона. Ты слышишь, как шумит океан? Время отлива. И чайки в это время улетают на Восточный берег, потому что лучшая рыба там, и просыпается под вечер. Вокруг тебя столько происходит, а ты занимаешься самолюбованием? Знаешь, сейчас я просто хочу поесть, так что пойдем быстрее.
  На остатке пути он молчал. Я была рада и не жалела о сказаном.
  - Да, место действительно хорошее. - сказал он после ужина. Мы сидели в самой дальней кабинке: он пил чай, я доедала мороженое. - Я и не предполагал, что так может быть.
  - Потому что кроме дорогих ресторанов не видел жизни.
  - Это точно... Простите. - он подозвал официантку. - Э... Где я могу оплатить счет?
  - Да, сейчас я его принесу. - сказала женщина и ушла. Похоже, она его не узнала. Да никто вообще будто бы не видел, что перед ними звезда телевидения. И Рэй стал вести себя по другому. Более вежливо и терпеливо отнесся к ожиданию заказа и счета. Удивительно.
  - Спасибо за вечер. Было потрясающе. - улыбнулся он, когда мы подошли к моему дому.
  - Тебе спасибо. Ладно, увидимся...
  Мы попрощались и разошлись. Приняв душ я не задумываясь легла спать.
  Pow Francis
  Прошло пять дней, а от Эдварда ничего не было слышно. Что за напасть? С Грейс мы ходили на пляж, ночевали друг у друга, гуляли до поздна и тусовались на вечеринках. Втроем ходили в кино: я, она и Рэй. Интересный человек. Кажется, он влюблен в Грейс.
  Я спрашивала у нее об Эдварде, но она сама не имела понятия, где он был. Самой звонить было неловко, поэтому я смирилась и ждала его появления.
  Pow Grace
  Я сидела на терассе и завтракала. Неделя прошла незаметно, тем более, так здорово! Прогулки, веселые вечера с друзьями и душевные беседы.
  Смс от Рэя.
Р: Идем сегодня?
Я: Не знаю, надо за мелкими последить...
Р: Никто не может?
Я: Папа на работе, к Роберте приехала сестра. Все заняты.
Р: Френ.
Я: Что Френ?
Р: Ты заметила, какая она печальная целыми днями? Я понимаю, из-за чего это. Но, может, дети её развеселят?
Я: Не хочу её нагружать...
Р: Да брось. Хочешь, я сам ей позвоню?
Я: Нет, ты что!
  Он не отвечал. Через две минуты:
Р: Готово. Зайду за тобой в восемь.
Я: Эм. Хорошо.
  Да уж, от этого парня можно чего угодно ожидать.
  Pow Francis
  - Билл, сегодня будем тусить с Дереком и Льюисом... - я зашла в комнату брата, который, на мое удивление, читал книгу.
  - Да, я уже в курсе.
  - Ну и ну! Чем хотите заняться?
  - Мы думали пойти позапускать змеев на берегу. Но это вечером.
  Я улыбнулась и вышла. С Художником мы редко переписывались, но всё же искренне. Наверное, это моя близкая душа. Знаешь, это когда есть люди, созданные только для тебя. У меня это мои дедушка с бабушкой, Билл... Кажется, Эдвард так же в этом списке. Еще Художник. Как бы мне хотелось, чтобы все они были рядом. Всегда...

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя