Были еще сообщения. От незнакомца... Ник нейм: Художник С Улицы. Час назад.
Х: Привет, милая.
Х: Это твой ночной красавчик.
Х: Как добралась?
Х: Ты еле держалась на ногах!
Я сидела в недоумении. Чего? Еле на ногах? Милая? А может эта "милая" дала фейковый аккаунт (то есть мой) и этот "художник" теперь думает, что я - это она?
Я: Да, я добралась, меня встретил папа. Но я не пила с вечеринки Тайлера, в феврале. Ты о чем, милый?
Ответ не заставил себя долго ждать.
Х: Мия, ну ты даешь. Тебе нельзя больше текилу!
Жаль его разочаровывать. Но придется.
Я: Дорогой Художник С Улицы. Твоя Мия, видимо, с которой ты познакомился в ночном клубе, надула тебя и дала ложные показания интернет-аккаунта.
Х: Вот оно что. Значит, ты не Мия?
Я: Не-а.
Х: Конечно, у тебя ник "Муми-тролль" и фотография из мультика. Я и не мог узнать. Что ж. Спасибо! И извини, что написал.
Я: Всё окей)
Х: Классно... Ты где сейчас?
Я: В Париже.
Х: Ого, француженка?
Я: Нью-Йорк) Гостим с братом у отца.
Х: Будет время (и деньги), приезжай во Флориду, у нас классно)
Я: Каждое лето приезжаю в Маями к бабушке с дедушкой.
Х: Я тоже в Маями. Тогда может встретимся? Летом?
Я: А вдруг ты серийный убийца!
Х: Вполне возможно! Решайся, Муми)
Я: Я не знаю. Сейчас трудный период.
Х: Я помогу тебе его пережить. В любом случае, хочу с тобой встретиться. Число? Время? Место?
Я задумалась. А почему бы и не встретиться? Через неделю пересдача, а через две - лето.
Я: Пятое июня, десять вечера, западное побережье, рядом с кинотеатром, помнишь?
Х: Знаю! Отлично, замётано. Кто ты?
Я улыбнулась.
Я: Кошмарная заноза в жизни людей.
Х: Протестую.
Я: Ну и зря. Пиши позже.
Х: Обязательно.
Я закрыла ноутбук и села за учебник биологии.
Так, просидевши до девяти, я пошла по магазинам. Дешевые секонд-хенды Парижа все были мои! Я купила черное платье, две пары туфель, кеды, джинсы-бойфренды и пару футболок.
Я вышла из магазина. И только за мной закрылась дверь, как какой-то мужик выхватывает мой пакет с покупками!
- Эй! - закричала я во всё горло. - Это мои джинсы, говнюк!
Но он уже во всю прыть убегал. Мимо проходящий парень услышал мои крики и ринулся за вором. Я не сразу поняла, что происходит, и побежала за своим пакетом. Но парень оказался быстрее, схватил мужика. Тот бросил пакет, врезал парню и убежал.
- Твою... - сдержался он. Из носа шла кровь.
- Чё, спортсмен?
- Не поверишь! Да!
Он протянул мне пакет.
- Спасибо! Пошли, у тебя кровь.
- Куда?
- Я живу не далеко. Идем.
Он улыбнулся и мы пошли. И только сейчас я его разглядела... Каштановые волосы, каре-зеленые глаза, высокий... Не сказать, что худой, но и не крепкий. Щупленький?
Мы зашли в квартиру.
- Проходи в гостиную... - указала я рукой.
- Ты всегда такая безбашенная? - посмеялся он, держа руку у носа. Кровь еще шла.
- Нет, конечно... Ой! Ванная там! - я показала ему. Вот голова дырявая!
Из кухни я принесла аптечку.
- Спасибо. - сказал парень.
- Почему это я безбашенная?
- Ты впускаешь незнакомца в свой дом, даешь возможность чувствовать себя как дома... Сейчас люди забыли, что значит помогать...
- Но ты ведь помог мне! Я ответила тем же!
- Сердечно благодарен!
Я обработала его разбитый нос и сказала, что стоит пойти в больницу, потому что, кажется, он был сломан.
- Хочешь чаю? Кофе? - предложила я.
- Пожалуй, пойду в больницу... Пойдешь со мной?
- Ээ... Конечно, идем...
Мы шли по улице, знакомы уже больше часа, но так и не знаем имён друг друга.
- Я Сэм. - сказал он.
- Френсис. Можно Френ...
- Хорошо, что мы встретились.
- Да? Почему?
- Потому что мой друг уехал в Чехию, а билет на игру остался.
- Игру?
- Футбольный матч.
- "Тирас" - "Гончии"?! - вскрикнула я.
- Ага. Пойдешь?
- Да!
Обожала футбол. Приезжая к папе, мы часто ходили на матчи...
Дойдя до больницы, мы обменялись телефонами. И попрощались до вечера. Вечером матч! В 20.00!
Когда я пришла обратно домой, был час дня. Папа с Биллом были уже дома.
- Пап, меня пригласили на матч... Сегодня в восемь... К ужину не ждите... - пролепетала я, разуваясь.
- Стоп, Рени! Мы договорились об ужине! Сегодня в семь!
Едрёна макарона! Я забыла!
- Ээ... Тогда я свинчу пораньше из ресторана?
- Рени... - он тяжело вздохнул и покачал головой. - Ну ладно. С кем хоть идешь?
- Ой, не поверишь...
Я рассказала им об утреннем приключении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanficФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...