XXVII

78 7 0
                                    

  Pow Grace
  Я прогуливалась по улицам, которые казались пустыми. Чего мне теперь ждать? Я решила позвонить Френ.
  - Да, Грейс.
  - Привет. Как ты? Что делаешь? - зачем спрашивать, конечно, она в слезах.
  - В гостях у Тайлера. Грейс... Как ты теперь? Надеюсь, ты не будешь отменять участие в выставке...
  - Я не знаю. Зачем оно мне? Ничего не хочу.
  - Ты не права! - внезапно повысила она голос. - Ты не должна предавать мечту!
  Я смолчала.
  - Кстати... Сегодня же концерт Ширана?
  - Да. Я не иду. - быстро ответила я.
  - Подожди... А можешь выполнить мою просьбу?
  - Попробую.
  - Сходи на концерт. Ты ведь знаешь, как он любил Ширана. И хотел попасть на его выступление. Пожалуйста, сходи. Ради Эдварда. Пусть это будет в память о нем...
  - Хорошо. Ты пойдешь?
  - Нет... Я хотела помочь Элизабет с организацией похорон на завтра.
  - Конечно. Тогда после выступления я заеду.
  - Ага. Пока, Гаус.
  - Пока, Рени.
  Гаус... Совсем как Эд.
  Я опоздала на концерт. На целый час. Я не хотела торопиться, поэтому припозднилась.
  Он пел "Photogtaph". Когда глаза никогда не откроются, сердце не забьется, время навсегда застынет.
  Эдвард навсегда останется в наших сердцах, как бы банально это не звучало. Я так соскучилась по нему... Наверное, соскучилась и за завтрашний день, и за следующую неделю. За всю жизнь. Ведь его не будет рядом, теперь.
  - А сейчас, - начал Ширан. - я бы хотел пригласить на сцену моего друга, певца и отличного актера Рэя Камера.
  В зале раздался оглушительный шум восторга и радости. На сцену вышел Рэй. Я развернулась, чтобы уйти, но это было не так просто. Толпа буквально не пускала меня, пришлось проталкиваться.
  - Два дня назад умер мой знакомый. Мы не были с ним близки, но хорошо общались. И один раз он сказал: "Знаешь, если ты упустишь её - то больше не вернешь. Конечно, жизнь может дать тебе шанс, и даже несколько, но прежней любви ты к себе не возвратишь." И знаете, я упустил.
  Я сама не заметила, как остановилась и слушала. Слезы катились по щекам.
  - Я хочу попросить у неё прощения. В том интервью была моя изящная ложь. Я знал ту девушку. Я любил её, и по прежнему меня мучают кошмары, что её нет рядом. Я люблю её. Грейс, я не знаю, слышишь ты меня, но я тебя люблю. Прости за всё. И... Эту песню я посвящаю памяти Эдварда Ингроссо.
  Эта песня называлась "You". На экранах... На экранах появились фото Эдварда. Фотографии моего Эдварда! Затем вместе с его семьей, фотографии с Френ, когда они вечером гуляли в парке аттракционов, на пляже и за городом, фото меня и Эда, где мы маленькие и уже повзрослевшие. Я плакала.
  После песни я всё таки вышла из огромного помещения на свежий воздух.
  Pow Avtor
  На следующий день проходили похороны. В то время, пока Эдвард находился в палате, он знал, что уже оттуда не выйдет. Он написал приглашения на свои похороны всем, кого хотел бы видеть, но не увидит. Оставалось поставить только дату.
  Пришли, приехали и прилетели из разных городов и даже стран.
  Pow Grace
  После похорон ко мне подошел Рэй. Я знала, что он будет здесь.
  - Привет. - тихо сказал он.
  - Привет...
  Мы молчали, наверное, минуту, глядя на всё еще лежащий возле ямы гроб. Закопают его вечером.
  - Грейс, прости меня...
  - Всё в прошлом.
  - Да, верно... Но я не хочу тебя терять.
  В памяти всплывали отрывки ужасных событий.
  - Рэй. Когда я сказала "всё в прошлом", я имела ввиду "всё". Моё прежнее чувство... Как ты сказал вчера на концерте - его не вернуть. Я... Я могла бы снова быть с тобой, но боль... Я не хочу больше такого испытывать.
  - Ты и не испытаешь! Грей, умоляю. Будь со мной.
  Я помотала головой.
  - Прощай, Рэй.
  Я развернулась и ушла к машине.
  Pow Avtor
  После мероприятия многие поехали в дом Ингроссо. Когда ушла Грейс, на кладбище не осталось никого. Лишь Френсис по-прежнему сидела возле гроба Эдварда и о чем-то говорила.
  Спустя сутки Френ полетела домой.
  Дома был Калеб, Эмилия была в отъезде.
  Pow Francis
  - Френ. - в комнату вошел отчим. - В общем... Перед смертью Эдвард писал мне по электронной почте. Не то, что бы он хотел как-то наладить наши отношения... Вот. Ты прочитай и всё поймёшь.
  Он протянул мне листы, на которых были распечатаны письма Эда. Калеб вышел из комнаты.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя