XVII

91 7 0
                                    

  Спустя неделю, я поехала в институт, отдать недостающие документы и рисунки. Рэй целыми днями был занят съемками фильма, поэтому мы не виделись... Это меня очень расстаивало, но я ходила на работу, встречалась с Френ, гуляла с Эдом. У этих двоих творилось что-то странное, но пока они не были вместе.
  Когда я приехала домой, то обнаружила у двери большую корзину, набитую огромным количеством сладостей! Пончики, киндеры, леденцы - что может быть лучше? Внутри записка...
  "Прости за моё отсутствие. Надеюсь, эта сласть заполнит пустоту и поднимет настроение. Люблю до луны и обратно, твой Кайл."
  Кайл, мой милый... Я была влюблена в него, как девчонка! Зайдя в дом, я спрятала корзину в своей комнате. Это все мое!
  Pow Avtor
  В пять вечера к дому подъехала неизвестная машина, оттуда вышел мужчина и подошел к двери. Раздался стук и Грейс через пару секунд открыла.
  - Здравствуйте... А, мистера Вайнхауса сейчас нет дома... - начала было девушка, но мужчина повертел головой.
  - Нет-нет, я приехал за Грейс Вайнхаус. Это вы?
  - Э... Ну, да... А что происходит?
  - Должен вам передать, чтобы вы не беспокоились и поехали со мной. Вас ждет Кайл.
  - О! - чуть не вскрикнула она. - Чудесно! Извините, вы не подождете? Я бы хотела переодеться...
  - Конечно, мисс. Я жду в машине.
  Из редакции приехал отец Грейс и недоумевал, куда собирается его дочь.
  - Пап, я всего на пару часиков, может, до десяти... - лепетала девушка, ища свою сумочку.
  - Когда ты успела вырасти...
  Итан плюхнулся в свое кресло. Грейс подошла к нему, села на подлокотник и поцеловала отца в макушку.
  - Прости... Но это важно для меня... Давай, я приеду пораньше, мы закажем пиццу и все вместе посмотрим все чати "Мулан"? Или... Или "Перевозчик"? Ты же любишь?
  - Было бы неплохо... Ну ладно, иди, милая. А то он будет волноваться.
  - Кто "он"?
  - Ну, кто важен для тебя и к кому ты едешь. Беги, рыбка.
  Девушка обняла его и выбежалв на улицу.
  Pow Grace
  Я вошла в дом Рэя, который был за городом, но не увидела самого хозяина.
  - Рэй?
  Со второго этажа послышались шаги.
  - Наконец-то... - он быстро подошел и сжал в объятиях. - Привет...
  - Привет. А почему мы здесь? Обычно встречались у побережья...
  - Ты голодна? Я заказал ужин, идем.
  Мы прошли в шикарную кухню.
  - Так что? - спросила я.
  - Что?
  - Почему здесь, а не в твоей полюбившейся забегаловке?
  Он молчал. Его взгляд бегал и не мог найти пристанище.
  - Рэй... Скажи мне... - я подошла и взяла его за руку. Он поднял на меня глаза.
  - Ну... Паппарации засняли нас вместе в нескольких местах... Они могут раздуть эту тему...
  Я была ошарашена.
  - То есть... Всё ясно! - я развернулась и поспешила прочь из этого места.
  - Грей! Да погоди же, куда ты?! Стой!
  - Да все понятно, Рэй! - я резко повернулась и уставилась на него. - Такая девка, как я, не может быть рядом с тобой! Это было понятно еще с самого начала!
  - Глупости...
  - Если бы были глупости, ты бы не боялся "раздува темы"!
  Он опустил глаза.
  - Зря я приехала. Ничего у нас не выйдет.
  На улице небо затянуло тучами. Я попросила того водителя отвезти меня обратно. Я не плакала, я ужасно злилась! А ближе к дому начала плакать.
  Дома я рассказала папе абсолютно всё, что произошло со мной за последние три недели. Затем мы заказали пиццу и смотрели "Мулан" и "Перевозчика".
  Pow Francis
  *тот же день*
  Мы встретились с Эдом и отправились на пляж.
  Я лежала в купальнике и загорала, а парень плавал недалеко от берега.
  - Рени! - позвал он меня.
  - Что?
  Я села и посмотрела на волны. Среди них был Эд.
  - Иди ко мне!
  - Не пойду!
  Правда, у меня не было желания купаться. Уже как пять лет.
  Я встала и прошлась вдоль берега. Небо затягивало тучами, ветер усиливался, волны становились выше. Я почувствовала его руки на своих плечах.
  - Что такое? - спросил парень.
  - Ничего. - я повернулась и улыбнулась.
  - Ты уверена?
  Я лишь кивнула. Он помолчал и быстро подхватил меня на руки.
  - Эд!
  - Что?
  - Поставь меня вниз!
  - Ну уж нет.
  Он улыбнулся и зашел в воду.
  - Отпусти меня.
  Но он не слушал.
  - Неси меня на берег. Эдвард!
  Я просила его, но бесполезно. Когда уже дошли до нормальной глубины, я начала плакать.
  - Эдвард... Прошу... - сквозь слезы умоляла я его. - Не надо...
  - Эй... Ты чего?..
  Он был в недоумении. Поставил меня в воду. Мне было по грудь, ему чуть ниже.
  - Малыш... Что за слезы? А? - посмеялся он, вытирая их. - Иди сюда.
  Мы оказались у того места, где был огромный камень. Эд помог залезть на него и забрался сам. Когда я более менее успокоилась, он начал говорить.
  - Ты не погружалась под воду в океанариуме, ты не плавала на пляже с Грейс. Сейчас ты расплакалась. Что с тобой? Френ, скажи мне.
  Он был мягок и терпелив. Что ж.
  - Я никогда не ношу коротких шорт и купальников. Даже этот мне по колено, не заметил? - начала я, закатывая левую штанину купальника.
  - Френ... - парень был в шоке. На внутренней части бедра у меня был уродливый шрам от челюсти акулы.
  - Пять лет назад я купалась на Западном побережье. Заплыла на глубину, и... Ко мне подплыла тигровая акула. Вцепилась в ногу. Орала я громко, поэтому спасатели подоспели быстро. Один выстрелил из пистолета в акулу. Странно, но ее челюсти разомкнулись и отпустили меня. Врачи сказали, что я везучая, так как та тигровая была еще малышкой.
  Мы сидели в тишине. Было неловко, ведь я никому не говорила об этом. Только близкие знали историю.
  - А в тот день, когда девочка чуть не утонула? - он поднял на меня глаза.
  - Не знаю... - пожала я плечами. - Я даже не задумывалась, просто побежала в воду.
  Из-за облаков показались лучи солнца. Эд обнял меня за плечи.
  - Прости. Я вел себя, как идиот.
  - Почему же "как"? - улыбнулась я. Он поднял брови и засмеялся.
  - Я тебя провожу.
  Он слез с камня и протянул мне руку. Я спустилась.
  - Нет! - сказала я, когда он уже хотел взять меня на руки. - На сегодня хватит!
  - Тогда цепляйся за мою шею.
  Я обвила его шею сзади и поплыла у него на спине. Мой собственный дельфин!
  Когда мы собирали вещи, я уже хотела уходить, но он взял меня за руку и остановил.
  - Всё хорошо? - спросила я. Он смотрел прямо в глаза. Блин, я с ума схожу от этого парня.
  Он не помедлил, быстро притянул меня к себе и поцеловал.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя