Pow Francis
- Френ! - меня вывел из транса голос Билла. - Да что с тобой?!
Мы сидели в кафе и обедали.
- Постой... Мне все понятно!
- Что тебе понятно... - я все равно была в своих мыслях.
- Как это называется, "любовь с первого взгляда"?
- Билл, хватит чушь нести...
- Чушь по новостям несут, а я говорю то, что есть!
Порой я удивляюсь, точно ли моему брату одиннадцать...
- Он в тебя втрескался. - улыбнулся он.
- Не думаю...
- Френ. Он поросил у меня твой номер.
- Что?! И ты его дал?
- Сестричка, я уже не так молод, поэтому хочу увидеть своих племянников.
- Билл!
Как мы громко смеялись.
Pow Grace
Когда я закончила работу, позвонила Эду.
- Эй, Ингроссо, как дела? - весело проговорила я. "Ингроссо" не прозвище, это фамилия парня.
- Я... Со мной все в порядке... - голос дрожал.
- Эд... - я насторожилась. - Где ты?
- Я дома. Просто мигрень...
- И давно?
- Неважно. Ты что-то хотела?
- Ага... В кино с тобой сходить хотела... С девушкой познакомить...
- Нет, никаких девушек.
- А что так?
- Сегодня я уже встретил девушку.
- Хорошенькая?
- Она... Очень хорошая...
- Значит, не пойдешь?
- Нет, Гаус, прости.
- Ладно! Но ты многое упускаешь...
- До завтра.
Я отключилась. Значит, хорошенькая? Хаха!
В кино мы сделали пару селфи с Френ и я выложила их в инстаграм. В этот момент у нее зазвонил телефон.
- Алло... Привет, Сэм! - она заулыбалась. Они о чем-то поговорили и она отключилась.
- Твой парень? - спросила я.
- Да нет, просто, знакомый...
- Ну да, знакомый!
Было уже 22.07. Мне позвонил папа и через десять минут он заехал за мной.
Моих братьев можно было узнать издалека: две темные головы в яркой одежде постоянно были в движении.
- Мальчики! - окликнул их папа, пока мы наблюдали за их беготней вокруг мужчин корейской внешности в черных костюмах. - Хватит, вы сейчас убьете несчастных офисных работников!
Братья увидели нас и понеслись со всех ног.
- Папа! - закричали оба и повисли на нем.
- Ну да, я тут постою, не буду вам мешать... - сказала я.
- Багира! - Льюис обнял меня. За ним и Дерек.
- Медвежата мои. Я по вам скучала, если что.
- По Луи не соскучишься! - засмеялся Дек.
Мы сели в машину и выехали из аэропорта.
Луи и Дек двойняшки, но они абсолютно разные, как внешне, так и по характеру. Дек - рассудительный и скромный мальчик одиннадцати лет с каштановыми волосами и карими глазами. Льюис - "сорви-голова", оптимист по жизни, зеленые глаза и волосы медного цвета.
По радио играла песня "Stumblin' In". Парни мирно сопели на задних сиденьях.
- Приехали. - папа разбудил мальчиков и все вышли из машины. Дома я поставила чайник и разогрела ужин, так как папа задержался на работе и не поел.
- Милая, принеси из машины продукты. Я забыл их достать. - сказал папа из гостиной.
- Сейчас.
Я вышла на улицу. Уже темнело и было безлюдно. Ладно. Я открыла багажник. Конечно, именно в этот момент в кустах послышался громкий шорох! Я обернулась. Никого. Что за...
- Привет. - раздалось за спиной и я вскрикнула.
- Ты что творишь?! - воскликнула я, но злость мигом пропала. Передо мной стоял Кайл.
- Прости, занят днем, свободен только вечером...
- Не страшно.
- Чем занята завтра?
- Пока планов не было... Но...
- Я заеду в четыре.
- Ничего себе ты шустрый!
- Бываю) - он улыбнулся. От света в багажнике его глаза казались прозрачными. - Ладно, до завтра.
- До свидания...
Он еще раз улыбнулся и ушел. Что это было? Он следил за тем, когда я вернусь домой?
Я закрыла машину и вернулась в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanficФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...