XXV

63 6 0
                                    

  Pow Avtor
  Когда Грейс вернулась во Флориду, она была шокирована новостью о лучшем друге. Желудок сжался, а к горлу подступил ком.
  Девушка приехала в больницу, вошла в палату.
  Pow Grace
  Эдвард... Он лежал на кушетке, исхудавший, бледный, с темными кругами под глазами. Но его глаза излучали тепло, как и раньше. Рядом сидела Рени, она перебирала его пальцы своими. Они о чем-то тихо общались.
  - Гаус... - сказал он. Я обняла парня и села рядом.
  - Ты засранец, понятно тебе?! Почему ты не сказал?!
  - Прости. Наверное, сам не хотел верить в диагноз...
  - Ну, все будет отлично) Я только что говорила с твоим врачем, он сообщил, что прогресс уже есть!
  Френсис посмотрела на меня с надеждой.
  - Правда? - спросила она.
  - Да! Доктор Мидлтон зайдет через пол часа и сам все скажет.
  Pow Avtor
  Проходили дни, неделя, Эдвард пошел на поправку. Грейс пробыла всю ночь с парнем.
  - Слушай, тебе не нужно все время сидеть со мной, как с ребенком. - сказал он.
  - Знаешь, Френ тоже нужен отдых от тебя.
  - Она действительно так устаёт?
  Он заметно погрустнел. Кто меня за язык тянул!
  - Я просто вижу, что ей нужно поспать. Поэтому и отправляю её домой.
  - Да, верно. Надо сказать ей, чтобы реже приходила.
  - Ну, от этого вам обоим станет только хуже!
  Он улыбнулся.
  - Когда концерт?
  - Его перенесли на 20 августа. Я очень надеюсь, что к этому моменту тебя выпишут.
  - Ну, сегодня восьмое. А выпишут меня еще не скоро...
  - Не будь пессимистом!
  - Не буду! - засмеялся он. В этот момент в палату зашла Френ.
  - Привет... - она присела рядом с Эдом. - Грей, твой папа передал мне, чтобы ты ему позвонила. Я встретила его в супермаркете.
  - О, хорошо. Тогда сейчас и позвоню.
  Девушка вышла в коридор и набрала отца.
  - Пап? Что случилось?
  - Милая, прости, что поздно говорю, но мне позвонили и нужно срочно вылетать в Лос-Анджелес. И еще... Звонила твоя мама. Она прилетает сегодня, чтобы забрать Льюиса и Дерека.
  - Что?! Да ведь до школы целый месяц!
  - Ну, ты знаешь свою маму! Она вечно суетится перед началом учебного года!
  - Но... Но...
  - Прости, Грейс, я бессилен в этой ситуации.
  - Ладно...
  - Я сейчас в аэропорту, ребята с Джессикой дома. Я тебя люблю.
  - И я тебя, пап...
  Он отключился. Я попрощалась с ребятами и пошла домой.
  - Грей, ты только прилетай к нам почаще, хорошо? - сказал Дек, обнимая меня посреди аэропорта
  - Конечно, тем более в ноябре у меня будет выставка, а вы на осенние каникулы сможете приехать к Джесс.
  - Ты не расстраивайся из-за Камера. Он... Ведь тоже человек, а люди часто ошибаются. - пояснил мне Льюис. Они всегда отличались от сверстников проницательностью. Я попрощалась с мамой и проводила их взглядом, пока они не исчезли из виду. Мой телефон завибрировал.
  - Френ, ну как ты? Эд?
  На другом конце послышались всхлипы.
  - Грей... Он неожиданно потерял сознание и... Сейчас ему делают какую-то операцию, я не поняла, что произошло...
  - Так, Рени, успокойся! Я уже еду! Ты только не волнуйся!
  Я быстро доехала до больницы. Нам пришлось ждать три часа, прежде чем вышел врач.
  - Состояние критическое. Метастазы в легких, печени, и... - он не стал продолжать, взглянув на мать Эдварда.
  - Что сейчас с моим сыном?
  - Мы переводим его в палату интенсивной терапии. Сейчас юноше нужен покой, и в ближайшие 12 часов он будет под наркозом. Как только появятся результаты анализов, я сообщу вам.
  Я взглянула в опухшие глаза подруги. Её трясло мелкой дрожью.
  - Всё же было хорошо...
  - Тише, Френ, всё в порядке, он очухается...
  - Почему именно он? Ведь утром он чувствовал себя отлично...
  Я обняла её. Я пыталась не плакать, убеждала себя, что это незначительный инцидент, результаты анализов еще неизвестны!
  *спустя 17 часов*
  Эдвард открыл глаза. Френсис положила ладонь ему на щеку.
  - Милый... Ну же, ты меня слышишь? - дрожащим голосом спросила она.
  - Да, Рени, все в порядке.
  - Как себя чувствуешь? - я присела на край кушетки.
  - Если я скажу, что прекрасно, вы мне не поверите, так как мой вид оставляет желать лучшего? - слабо посмеялся он.
  - Ты отлично выглядишь, как всегда. - я взлохматила его волосы.
  У Френ зазвонил телефон и она вышла.
  - Давно вы тут?
  - С твоей операции. Двадцать часов. Вернее... Твоя мама заезжала домой, она хоть поспала немного, я спала в коридоре, а любовь всей твоей жизни не отходила от тебя ни на шаг.
  - Оно и видно. - пробубнил парень, видя уставший видок Френ. Когда она вошла в палату, он приложил все свои оставшиеся силы, чтобы уговорить ее поехать домой и элементарно выспаться.
  - Ради меня. Прошу, милая. Грей, тебя это тоже касается, валите отсюда обе. - постарался он как можно веселее произнести это.
  Френ нежно поцеловала его, прошептав что-то ему на ушко, а он ей в ответ. Я подвезла ее до дома, затем сама поехала к себе.
  Pow Avtor
  Проходили дни. Состояние Эдварда ухудшалось, томография не показала лучших результатов. Рак распространялся по всему телу.
  Pow Grace
  Я читала ему вслух его любимый "Грозовой перевал". Он то закрывал глаза, то смотрел в окно, то на меня. В палату вошла его мама.
  - Поезжай домой, милая. - тихо сказала она.
  - Я не устала.
  - Я бы хотела побыть с ним. Вдвоем.
  - А... Конечно, извините... Я скоро вернусь... - я поцеловала его в лоб и вышла.
  Pow Avtor
  - Эдвард... Мальчик мой... - у женщины накатились слезы.
  - Ма... Мам, не плачь, пожалуйста. - твердо сказал он. - Я Френ не позволяю киснуть, Грейс старается быть веселой, но ты ведь должна держать себя в руках.
  - Да, прости... Ты такой взрослый и серьезный... Я тебя очень люблю...
  - И я люблю тебя, мам...
  - У нас с твоим отцом... Были отношения уже на пределе... Он не мог вытерпеть мои всплески, я не выносила его заносчивость... А Дэвид, он помог оправиться, ты же сам знаешь... Я не держу зла на твоего отца, нет... Я благодарна ему за тебя...
  Эдвард обнял мать.
  - Милый, это я виновата... - шептала она.
  - Ты не виновата, ну что ты говоришь! Мам, прости меня. Прости за всё, я был ужасным сыном...
  - Господи, не говори "был"!
  - Ладно, есть и буду. Прости меня.
  - Ну что ты, что ты... - она гладила его по голове и слезы текли по щекам.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя